Хмурое пятиэтажное здание возвышалось над окружающей застройкой. Характерная желтая краска фасада выцвела, но штукатурка ещё не начала обваливаться. Вот только выбитые и заколоченные пустые глазницы окон однозначно переводили здание в разряд заброшенных.
Протиснувшись между открытым створками автомобильных ворот, я оказался на территории. Стоило оказаться за забором как стало ясно — передо мной заброшенная войсковая часть…
Караульный дворик пуст. Также как пуста и безжизненна вся остальная территория расформированной войсковой части.
Как это часто бывает на территории была собственная теплица, в которой выращивались свежие овощи для солдатской столовой. На многих частях такие были.
Виды заброшенных зданий хоть и удручают, но тем не менее имеют некоторую притягательность. Возможно, всё дело в хорошо гармонирующей с погодой настроением и внешним видом зданий.
С моей точки зрения — это руины новейшей истории. И как любая история, она должна быть зафиксирована. Хотя бы на фотографиях.
Обойдя здание вокруг, я наконец-то нашёл открытую дверь, ведущую внутрь заброшенного военного корпуса. Остальные или вели в технические помещения или были заколочены.
Самым интересным, что мне довелось увидеть внутри — оказались три больших рисунках на стенах комнат. Все три фотографии вы можете увидеть на слайдере галереи снизу — листайте.
Остальные помещение были совершенно пусты. Чего и следовало ожидать. Охраны на территории нет, доступ свободный и будь тут что-то ценное то оно уже давно покинули стены части.
Пора двигаться дальше и отснять самую интересную и фактурную часть заброшенной территории.
Самый лучшей кадр на заброшенной территории удалось поймать уже на выходе. Бюст неизвестного мне моряка Балтийского Флота очень сильно смотрелся на фоне выбитых стёкол заброшенного здания.
К сожалению, вывески или памятной таблички не сохранилось и для меня данный воин остался безымянным.
Спасибо за внимание! Вот такая печальная, снежная картина заброшенной ВЧ. Множество военных подразделений были закрыты и расформированы после распада СССР. Впрочем, процесс продолжается.
А вы читатели, следите за судьбой частей где служили?