. терпеть не могу воздушные шары!
Собственно, одноместная надувная лодка и есть плавсредство, как спасательный круг, например, назвать это недоразумение маломерным судном можно только с очень большой натяжкой😁
Недостатки продукта №1:
1. Невероятно маленькая кабина. Сумку с Маньчуковым закинул внутрь, а ружье девать было некуда.
2. Второе вытекает из первого - невозможность изменить положение тела. Сидишь внутри втиснутый, как в болиде Формулы-1.
3. Третье происходит от второго - после сидения в одном положении более получаса немеют ноги и спина.
4. Если крадешься, стрелять можно только прямо и налево, тупо не поворачивай направо.
5. Берег очень низкий, поэтому грести можно только с вытянутыми ногами, иначе колени мешают веслам.
6. Накачивать и спускать надувную лодку просто мучение, особенно когда берег заболочен и насос не имеет достаточной опоры.
7. Ну а эффективность гребли на дождевике, это как раз самая точная иллюстрация фразеологизма "сизифов труд" 😉
Есть и плюсы:
1. Вес
2. Измерение в транспортном положении
Почему рама лучше?
1. Размеры кабины 3,6х1,2 метра, что в полтора-два раза больше, чем у одноместного пневматика.
2. Внутри можно сесть хоть вдоль, хоть поперек.
3. Кувшин высотой 350 мм, почти как на обычном стуле или табурете. Ничего не протекает.
4. Если вы сидите в укрытии, вы можете легко развернуться во все стороны.
5. Время погрузки и разгрузки занимает несколько минут. Можно быстро перебраться на другой водоем.
6. Оболочка после надувания надувного киля растягивается как барабан! Впрочем, даже если он ее спустит, лодка не потеряет своей плавучести и способности полноценно передвигаться по акватории, в отличие от одиночной надувной надувной лодки, которая просто к черту уплывает.
6. А гребля – это просто приключение! Там, где я парочку размахиваю полным ластом, на одноместном надувном приходится четыре раза перемалывать пеньками воду. 😁
Недостатки точно такие же, как и достоинства надувной лодки.
1. Вес. Однако мне 55 лет, и я без проблем буксирую тридцатикилограммовую лодку на 20-30 метров.
2. Размеры. Ну на моем головастике это вообще не проблема, а вообще лодку я сделал сам перед покупкой, то есть планировал возить лодку в багажнике.
Любая конструкция это компромисс и конечно каждый выбирает лодку под конкретные условия эксплуатации. Но я решил сделать то, что мне больше подходит.
Сначала я хотел на нем покататься на червяке, но после испытаний понял, что даже киловаттный электродвигатель способен опрокинуть его в позу перебора 😊 Однако есть у этого и недостаток. Я думаю, мотор в 500 ватт вытащит лодку с такими обводами до переходного режима, километров 10-15 запросто!
Сделал сам катер на пробу как вообще получится, теперь конечно пришлось сразу делать каркас из алюминиевой профильной трубы, ибо конструкция получилась очень удачной 😉
Небольшое видео про мою надувную девочку в рамке 😊
На видео, кстати, хорошо видно, что лодка в итоге, не самым мощным ударом, движется по инерции примерно на 3 метра, на одиночной надувной лодке это никогда не получится, потому что, как говорят старые автомобилисты-водники, " надолго"! .
PS На удивление практичным оказался продольный крен! Вообще-то это непотопляемый блок, а оказалось, что это еще и замечательный. стол. Можно поставить термос, порезать колбасу, хоть стакан налить и все это не на весу и не на коленях. Можно было бы и не говорить о том, что при установке ящик для снастей находится прямо перед вами - но я решил сказать 😂
PPS Блин, еще забыл, что баночка из пеноблока и поэтому задняя часть корпуса слова вообще не замерзает! Что ж, простата становится здоровее 😉
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Одноместная каркасно надувная лодка.