Как мы нашли воду. Геленджик. Нудисты на пляже

В предыдущей публикации. Мы дошли до дороги, которая оказалась в частной собственности. Дома ставить и мусор жечь можно, а палатку поставить и воды вскипятить нельзя. Частная собственность.

Закат в Кабардинке.

Ночью я услышал, что подъехал автомобиль, хлопнули дверцы, стихло. Потом опять звук закрывающихся дверей. Любопытство подняло с нагретого места, тихонько открыв палатку, вышел на улицу. Я с детства очень хорошо вижу в темноте, тренировался специально. На спор ходил по кладбищу ночью, мгновенно вычисляя тех, кто хотел, чтобы я имел грязные штаны. Хотя, кого там бояться, на кладбище? Луны не было, на том месте, где мы ужинали, стоял внедорожник серебристого цвета. Всё было тихо. Улыбнулся, представив, как испугались бы люди, спящие внутри, если бы я нашумел рядом, с завыванием. Сам такой. Шутник. Ночь была чудесная. Я почему-то всегда думал, что на Юге нет комаров. Они были! Причём не звенели, летая рядом, а втихаря старались угрызть тебя насмерть, тихо, совсем бесшумно. Москиты. Почему именно москиты? Знаю слюду, мусковит называется, светлая, желтоватая, её, читал, предположительно, вмуровывали в оконные переплёты вместо стекла или бычьего пузыря. Почему бычьего, тоже понятно, многие мужчины, с рогами и без, любят пиво, много пива. На эту мысль натолкнуло обилие пустой пивной тары. Москиты. Может их лучше кубанитами назвать, от места нахождения и проживания. Если в Карелии, то карелитами. Нет, крайнее не подойдёт, "литос", это камень, по-гречески. Камушек, кровосос. Бежал я от этих незримых насекомых обратно в палатку, заснул...

Спуск к палаткам и роднику.

Утром машины уже не было. Собрались к выходу, просушив палатку от влаги. Неправильно! Это было немного дальше! Просто от росы. Воды уже не было, закончилась. Дальнейшее продвижение напоминало скорее бег по щелям, в поисках источника воды. Нашли ответвление дороги, вниз, к морю. Прошли почти половину, послышалась музыка. Ваня остановился, посмотрел на карту и спросил, что я думаю по поводу находящегося у берега кафе. Понятно, думаю, что я подумал. Туда или по морю или по дороге, лесом. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что нас там могло ожидать. Пить хотелось.

Прошли тропу, которая шла вниз через горелый лес. На обочине стояла машина.

Обратите внимание: Экономим на отдыхе в Геленджике 2021.

Что там делать, среди головешек? Солнце уже не радовало, пот заливал глаза, было больно смотреть. Кизил есть уже не хотелось совсем, смотреть на него тоже не хотелось. Мы хотели найти родник. Заметил стоящую под тентом машину и тропу, ведущую вниз. Сил спускаться не было. Остался с вещами, Ваня пошёл вниз с пустой бутылкой, в надежде найти родник. Ждал довольно долго, пока не появился сын с бутылкой, наполненной водой. Сказал, что внизу целый городок из палаток, из присутствующих людей только один мужчина, который и показал, где родник. Наконец! Мы решили остановиться там на несколько дней. Зарядить телефоны, дрон и камеру. Спустились по тропе вниз и спросили мужчину, где можно поставить палатку. Он ответил, что можно поставить на другом склоне щели, за родником. Лезть обратно в горку совсем не хотелось, поэтому спросили, нет ли места поблизости. Он указал нам два места, выше по склону, сказав, что одно из них обустраивал его сын несколько лет назад.

Спуск вниз.

Мы обрадовались и пошли занимать одно из них. Первым делом я немного расширил и углубил стоянку, собрали камней, я выложил подпорную стенку, всё выровнял, нагрёб сосновых игл на место установки палатки. Палатка встала так, как будто всегда там была. Ваня принёс ещё воды, в двух пятилитровых бутылях. Мы пили воду столько, сколько хотелось. Решили сходить на пляж, заодно посмотреть, где можно постирать вещи.

Компот из кизила.

Спуск вниз был крутой, специально был закреплен канат, по нему как раз поднимался мужчина, из одежды на нём был только рюкзак. Забавно. Спустились. Какой-то мужчина развешивал выстиранное бельё, из родника тёк ручей, который был направлен в пластиковую трубу, образуя подобие вечного душа. Просто мечта!

Пошли по пляжу. Так и хочется пропеть песенку: -"девки голосистые свели меня с ума". Дословно! Были и одетые, конечно. Я впервые такое видел, с той поры, когда с мамой, сопливый, ходил в городскую баню, плескаться с такой же мелюзгой, как сам, в бассейне. Море не особо понравилось, мутное какое-то, плавал мусор. Отошли дальше, к скалам, поднимающимся из воды, заставляя шумом своих шагов прикрываться пожилых женщин. Молодые не стеснялись... Вода была не особо тёплая, но чище, чем мы видели раньше.

Искупались, отмыли соль со своих тел и пошли готовить себе пищу. Солнце клонилось к закату, котелок стоял на огне, когда к нам подошёл тот мужчина, со своей женой, очень милая пара. Нам сообщили, чтобы мы поаккуратнее обращались с огнём, кругом сушь, но, увидев, как было оборудовано место приготовления пищи, успокоились. Сказали также, чтобы мы кипятили воду из родника, выше по ущелью жили шакалы, которые, оказывается, испражнялись повсюду, пили воду из того же родника. Мы тоже, пили. И из бутылок и из родника, когда поднимались от моря. Супер! Приключения продолжаются! Невзирая на эти неприятности, поужинали, легли в палатку, сложив руки на груди, расчехлив лопатку и приготовив бутыль. Бумагой давно уже не пользовались. Так и заснули, в ожидании...

Пляж.

Всем спасибо за внимание 😉

Подписывайтесь на наш сайт и Ютуб канал! https://youtube.com/c/MyjIvanVlogs

#геленджик #туризм #отдых дикарями

Источник статьи: Как мы нашли воду. Геленджик. Нудисты на пляже.