Digital-продвижение будет меняться

Серч по международным исследованиям дал очередной любопытный инсайт - спасибо Phocuswright. Мы свято верим в онлайн-маркетинг, а долго ли мы можем на него рассчитывать? К чему готовиться - читаем и делаем выводы.

Источник: https://www.phocuswright.com/Travel-Research/Research-Updates/2021/the-democratization-of-digital-marketing?utm_source=pcwi&utm_medium=email&utm_campaign=fyi

Содержание:

  • Законодательство о конфиденциальности
  • Роль cookie

Почему инфлюенсеры

Digital-продвижение будет меняться

Три фактора, такие как GDPR (требования законодательства о конфиденциальности в Европе), CCPA (недавно принятый в Калифорнии закон о конфиденциальности потребителей) и то, что браузеры теперь блокируют сторонние файлы cookie (механизм идентификации и отслеживания пользователей между сайтами) - говорят о том, что в будущем digital-персонализация подвергнется существенным изменениям.

Роль файлов cookie

Использование сторонних файлов cookie более 10 лет составляет основу персонализации в онлайн-рекламе (на их основе работают таргетинговые инструменты).

Обратите внимание: Азербайджан - это не только Баку. Где будет интересно туристу в Азербайджане?.

Но согласно GDPR и CCPA, Firefox и Safari по умолчанию блокируют сторонние файлы cookie, и, вероятно, Google Chrome последует этому примеру и откажется от cookie файлов в течение 2-х лет.

Ограничение cookie файлов теперь мешает крупным игрокам получать целостное представление о клиенте автоматически, ретаргетинг станет менее эффективным, и это дает больше шансов мелким участникам рынка.

Почему инфлюенсеры

Два из пяти миллениалов выбирают место для путешествий, основываясь на его «инстаграмности». Следуя этому тренду, продвижения путешествий все больше фокусируются на красивых картинках и видео, а не на текстовых обзорах или путеводителях. Формат инфлюенсеров как раз предполагает личные посты с фото и видео локаций.

Продвижение своего продукта через них дает возможность выйти на нишевых путешественников и избежать прямой конкуренции с глобальными OTA за трафик из поисковых сетей.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Digital-продвижение будет меняться.