Декабрьским утром мне позвонил товарищ и попросил помочь переобуть резину. Был выходной день. Никаких подходящих занятий на день я себе не нашел. Поэтому собрался, прыгнул на маршрутку и добрался до ближайшей остановки, где находился нужный гаражный кооператив.
На входе в кооператив дежурил сторож. Шлагбаум был приподнят. На территорию я зашел свободно - никто на меня не обратил внимание. Иду себе, смотрю по сторонам. На всякий случай оборачиваюсь назад и вижу, как вдоль стены, напротив старого гаражного блока, в ряд выстроились старые, давно позабытые владельцами советские автомобили-легенды, которые на дорогах больше не увидеть. "Москвичи", "Волги" выстроились змейкой, спрятались от посторонних глаз. Я достал фотоаппарат и начал снимать. Внезапно пошел снег, который роем "белых мух" начал влезать в объектив.
"Москвичи", "Волги", "Запорожцы", "Победы". Поднимаю голову вверх - а на гаражах еще машины! Конечно же, им место не тут, а в мастерской, где умелые руки реставраторов доведут их до превосходного состояния.
Первым в объектив камеры попадает 401-й "Москвич". Двигателя нет, сохранились оригинальные хромированные колпаки и передние осветительные приборы. Рулевое колесо и салон в ужасном состоянии.
В одной галерее попадается несколько изображений. Приятного просмотра!
А теперь посмотрите, до какого состояния можно довести этот автомобиль умелыми руками! Это дело рук реставраторов, фанатов советского автопрома. Такие люди годами вкладывают душу в изуродованный автомобиль, превращая его в конфетку, которая радует глаза на выставках.
"Москвич-407" бирюзового цвета. Сохранилась даже заводская эмблема АЗЛК.
Вот так бы выглядел автомобиль после реставрации.
407-й "Москвич" белого цвета. Ему куда хуже, чем бирюзовому брату.
Вот так бы он выглядел после вмешательства умелых рук.
А вот и самая главная легенда этой "гнилой выставки" - ГАЗ М-20 "Победа". Элитный в свое время автомобиль с просторным салоном. Даже сейчас эта машина ценится, и даже за убитую "Победу" хозяевам предлагают большие деньги. В ней сохранилось почти всё, за исключением пары хромированных колпаков и дверных ручек.
Пример, как могла бы выглядеть эта "Победа" после реставрации.
Осмотрел ряд машин и собрался фотографировать остальные. Чуть далее стояли "УАЗики", "Волги" и "Запорожцы". Но путь к ним преградил сторож. Голос его звучал не очень приветливо, и чтобы не портить себе настроение, я был вынужден удалиться прочь. Уже и забыл совсем, что приехал сюда помочь товарищу переобуть резину.
Спасибо за внимание!
Дорогой читатель! Подписывайся на наш сайт и следи за новостями.