Вместо магнитиков: Калининград. Ч1

Раньше я активно следил за дешевыми билетами в другие страны и посещал (иногда только на выходных, но все же) несколько городов. Сегодня это выглядит примерно так:

У некоторых людей есть магниты, у меня есть карта Google

Но коронавирус и СВО настолько подняли цены, что я вспомнил о своей старой идее увидеть Россию. А в этом году мне удалось побывать в Астрахани (июль) и Калининграде (май). И вот я планирую Новый год в Карелии.

Фактически, планирование поездки сейчас и в прошлом привело меня к мысли, что не существует статей о местах для посещения с расписанием. А остальное можно прочитать в Википедии).

Поэтому, если кто-то вдруг прочитает текст ниже и пост подскажет полезную идею для путешествия, ура! Если для кого-то это просто очередной тревел-блог, то можете добавить его в игнор). Заранее извиняюсь за возможные опечатки.

И так, день 0. Москва.

Этой весной мои коллеги спросили меня, что подарить мне на день рождения, и одному из них пришла в голову идея купить мне билеты на самолет. В рамках бюджета (10к, но если обратить внимание, то может быть и дешевле, но это был подарок) я выбрал Калининград, а коллеги взяли копию моего паспорта и купили мне билеты).

День 1. Калининград.

Когда я подошел к ленте, то с удивлением увидел ленту в виде азартной рулетки (Калинград – игорная зона). Мой багаж поставили на 27 красный, но я выиграл только то, что Победа не уничтожила его в полете)) Живем.

Багажная карусель в аэропорту Калининграда

К обеду при бесплатном трансфере из отеля я был в отеле, где планировал провести всего одну ночь, а потом поехать в более бюджетное место)).

Потому что "принцесса" любит во мне все пафосное)

Я забронировал отель заранее, прямо через сайт. Я всегда сравниваю Тинькофф Остров напрямую и иногда выходит дешевле. В отеле почти каждый вечер проводится короткое рыцарское представление, весь дизайн выполнен в «субсредневековом» ключе. Владельцы уверяют, что это средневековый рыцарский замок, воссозданный по старинным чертежам, как точная копия крепости Тевтонского ордена, находившейся на этом месте давным-давно. Не знаю, но выглядит интересно)

Сделано совсем нехорошо, поэтому детям будет не весело)

Это если одна из туалетных кабинок - реклама музея пыток на территории. Кадр из видео (так что железное качество)

Пока ждали своего номера, мне удалось попробовать местный деликатес – строганину из скумбрии. Порция на одного (на фото) - это много. Ешьте только с соусами и быстро, чтобы не растаяло, а то будет невкусно)

Поел, но дышать было тяжело, порции в отеле не для слабонервных.

Но самое интересное – это местный спа-центр. А именно пивная ванна. Темное пиво разбавляют водой (иначе это ППЦ) и можно лежать в постоянном нагреве. Разливное пиво для распития - в подарок).

пиво. Действительно настоящий. Запах того стоит - ммм

Вечером в отеле проблема - поскольку он красивый, сюда вечером приходит много людей, чтобы что-то отпраздновать, и они не смогут поесть в тишине.

Но в комнатах, хоть и старинных, было тихо.

День 2

Яндекс-такси прекрасно работает в Калининграде и за 179 рублей (Москвич во мне плачет) и 15 минут меня отвезли в другой отель - небольшой, но очень уютный гостевой дом. Плюсы: электричка до Зеленоградска находится в шаговой доступности, основной маршрут, по которому возвращаются все экскурсии, находится в 10 минутах езды, и можно попросить выйти почти дома, а в городе низкие цены на такси, если вы вдруг устанете ходьбы.

Оставив вещи, я поехал в сторону автовокзала (188 руб такси до центра с окраины). На автовокзале, купив билет до Советска (можно было и в электронном виде, но едем), я отправился гулять по достопримечательностям.

не путать с немецким!

Бранденбургские ворота известны своей древностью (1862 г.) и титулом «единственные, выполняющие свою прежнюю транспортную функцию», наличием в фильме («Встреча на Эльбе», 1949 г.) и Музеем марципана.

Выпив кофе с марципаном, я понял, что это «два в одном»: и туристический маршрут, и гастрономический. Музей небольшой, экспонатов марципана немного, но посетить было интересно.

Здание штаб-квартиры ФСБ. Вероятно, охраняет другие дома)

Выйдя из музея, я пошел дальше:

Когда попадаешь в рыбацкую деревню, понимаешь два факта

1. МНОГО ЛЮДЕЙ. Просто беги отсюда))

2. Вместо смотровой площадки лучше взять лодку и с ветерком осмотреть окрестности. К счастью, есть много тех, кто их рекламирует (300 рублей, автоматическое голосование и прекрасный вид на набережную, морской музей и даже небольшую верфь).

Не знаю почему, но это место меня впечатлило больше всего.

Жаль, что я никогда не посещал кафе с видом на верфи. В следующий раз обязательно.

И разводной мост. Скользит вверх.

вот моя картинка, а ниже из интернета

Возвращаемся на остров Канта.

Обратите внимание: Провал карантина: вместо дистанции – толпы на входе в метро (10 ФОТО).

Который соединен мостом с «большой землей». Это пряничный домик на картинке?

что с окнами на левой стороне дома?

Остров Канта большой, зеленый и здесь можно спокойно отдохнуть. Но идем дальше) Следующий музей - Фридрихсбургские ворота.

Выставка для любителей морской тематики, но одну карту из нее я оставляю здесь

CAD.17 век. Собянин, где ты?

Не садись мне очень хотелось)

прогуливаться по улице Гавани интересно, такое ощущение, будто идешь по промзоне. Водитель подошел ко мне, остановился, нажал на газ и уехал. Я до сих пор не понимаю ЧТО это было)

Ну а второй раз я вызвала такси и поехала в Музей янтаря. Точнее, Янтарный магазин, где затерялся музей. Что могу сказать, магазинов, торгующих янтарем, много. Ленинский проспект ими просто забит и я рекомендую сходить туда за покупками. НО, смешно говорить, что цены в аэропорту ненамного выше, чем там.

Но там столько всего старого... Даже моя бабушка сказала бы, что оно устарело. На вкус и цвет, конечно, но без покупок я не ушла)

я купил его себе, а мама взяла его...

Да и потом, большинство украшений созданы словно из 19 века. Только тогда папуасы хотя бы использовали их вместо денег.

Что ж, после прогулки по центру города и пары музеев я выполнил свою норму шагов. Никаких карточек не оставляю, просто пишу на карточках «Достопримечательности» и почти все рядом.

Ну, можешь поужинать и поспать.

День 3

Экскурсию на Курийскую косу летом не стоит совершать. Очередь на пляжи такая большая, что не пройти (нам показали, где в жару очередь заканчивается, весь автобус много думал).

Старожилы советуют летом съездить на вторую косу, там меньше людей и пейзажи тоже хорошие. Что ж, примем это во внимание)

И тут я вспоминаю следующую за этим экскурсию на Курийскую косу

1. Красивые длинные пляжи. Угорь — проходная рыба: часть жизни он проводит в море, а другую — в реке. Она ползет пешком по этому пляжу, но я ее понимаю. Каждая рыба хочет в море!

2. Кривой лес, где все огорожено из-за идиотских туристов, ломавших деревья. Теперь для нормальной картинки поближе не подойдёшь((Говорят камеры и штрафы.

3. Дюна Эффа, с недостроенной лестницей и засыпанная листьями и палками, чтобы песок не затекал в Литву (в итоге похоже на песчаный карьер в Подмосковье)

4. Вкусная рыба в одной из деревень. Боже, как же вкусно везде в регионе, я весь день была вегетарианкой))))

5. Во второй половине дня информация о местном курийском блюде – курийской вороне. От вороны. Моченая ворона... Короче говоря, приятного аппетита (Подробнее - Воробьи или крабовые куски Куршской косы)

Шёл я по лесу, увидел мост, под мостом ворона промокла. Он взял ее за хвост, положил на мостик и оставил ворону сохнуть. Шёл я по лесу, увидел мост, на мосту ворона засохла. Я схватил ее за хвост, положил под мост, дал вороне промокнуть...

Простите, флешбеки...

6. Отсутствие регулярного тура по Зеленгорадску. Ей-богу, не выбирайте экскурсию Кос + Зеленоградск – ничего настоящего вы не увидите. Лучше доехать до города самостоятельно.

7. Замок Шаакен – знайте, что в аэропорту одни и те же конфеты и сыр стоят практически одинаково. Но я ставлю высокую оценку дегустации сыра с вином. Хотя смотреть в замке совершенно нечего. Я прочитал «Шлакена» три раза, и это правильно по мнению Фрейда.

В общем, сюда придется добираться самостоятельно на машине, либо брать экскурсию только по косе.

Потом меня вернули домой, и я вышел подышать свежим воздухом и прогуляться по вечернему Калининграду.

В связи с ограничениями СМИ, в следующие дни будет отдельный пост о:

День 4 и поездка в Тильзит/Рагнит через Неман/Советск (Потому что само название слишком простое) и ОСТ

Ссылаясь на то, что

День 5 Зеленоградск/Фишстеваль и деревня Викингов

Это деревня, если что.

Путешествие по РоссииКалининградКалининградская областьКурьянская косаДостопримечательностиВеснаГорода России ПутешествияДлинный постФото 3 Эмоции

Источник статьи: Вместо магнитиков: Калининград. Ч1.