Когда я в прошлом году была в Киеве, то заметила, что почти не услышать разговоров про Крым, эту тему люди как-то стараются обходить или не вспоминать, не знаю, может, так совпало.
Но как-то раз стала свидетельницей разговоров про Крым в метро.
Ехала далеко и рядом со мной эту тему сначала обсуждали две немолодых женщины, а потом в беседу включился мужчина, который стоял возле них.
Все началось с того, что одна из женщин рассказала другой, что к соседке приехал сын, который живёт в России, при этом, сама соседка рассказывала, что он летом летал в Крым.
Но, поскольку ни в какие базы его не внесли (не узнали, что он нарушитель украинских законов), то в страну его пустили.
"Я считаю, что нужно просто ограничить жестче въезд, потому что как иначе узнать, что человек в Крыму был, в СССР не было проходного двора и нормально жили, а так может зашевелятся", - строго заявила одна из женщин второй.
"Ну не знаю, как-то строго, а зачем он вообще в Крым ездил?", - спросила её подруга.
"Да у него бывшая жена там и дочка", - ответила первая.
"Ну тогда понятно!",- закивала головой вторая.
"Но он мог бы и другое что-то придумать, их привезти к себе в гости в Москву, например, а не нарушать законы!", - парировала первая.
"Ну слушай, Крым мы потеряли уже, все, а люди есть люди", - тихо ответила женщине подруга.
Женщину это сильно возмутило. Она вскинула брови и возмущенно сказала:
"Для меня это такая боль, знаешь, это как будто вот у меня часть сердца вырвали вместе с Крымом".
Тут не выдержал немолодой же мужчина, который стоял рядом. Он наклонился к женщине и сказал ей:
"Часть сердца вырвали - это когда ты к своему ребёнку и к своей матери не можешь съездить из-за политических каких-то игр, и должен выбирать! А не то, о чем вы говорите. Я бы тоже на месте этого парня и туда и туда бы поехал, заплатил бы, если надо было, и мне тоже жаль, что так с Крымом получилось, но семью я больше люблю".
Возмущенная женщина набрала очень много воздуха, но ничего отвечать не стала. Так они и ехали дальше молча, а потом я вышла.