То, что мы сейчас наблюдаем в российской экономике - это наполовину вирус, а наполовину - нефть, вернее цены на неё, родную.
Цены эти, я напомню очевидное-невероятное, ухнули под плинтус после гениального стратегического хода, инициированного товарищем, упомянутым в заголовке статьи в его попытке отомстить и раз и навсегда похоронить ненавистный сланец, здесь можно почитать.
После случившегося руководство Роснефти и ее пресс-служба, раздраженно отмахнувшись пару раз от недоуменной общественности, ушло в «режим инкогнито», никак в пиар-пространстве не проявляясь.
Ну косвенно, разок, когда раздало себе и другим счастливчикам рекордные дивиденды и оплатило вполне законное вознаграждение собственному Совету директоров по полмиллиона долларов на директора в среднем.
А так - скромная тишина, стыдно может стало...
Нет, не стыдно! Пока с нефтью все непонятно, Игорь Иванович и компания решили усилить свои газовые позиции.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин предложил правительству снизить налоги для сложных газовых запасов в стране. Это в том числе улучшит экономику гигантского Харампурского месторождения, которое «Роснефть» разрабатывает вместе с BP.
Пик снижения налогов придется на 2021 год, когда бюджет будет недополучать на НДПИ около 7–8 млрд руб. в год, а сейчас это стимул разработку месторождения усилить. Усилить из Роснефтевских денег, которых много, которые есть и которыми Роснефть с бюджетом особо делиться не собирается.
А это те самые меры поддержки других отраслей экономики и отдельных граждан, на которые у бюджета опять полноценно не хватает...
Дадут льготу или нет...? Дадут, наверное, всегда ж давали!