Мой неудачный опыт с доставкой продуктов из супермаркета в Грузии

Я уже не раз пользовалась доставкой готовой еды в Грузии — заказывала и традиционные хинкали, и фастфуд из «Макдональдса», и даже модные азиатские суши. Но на этот раз мне захотелось протестировать сервис доставки обычных продуктов и товаров из супермаркета.

Как всё начиналось

Эта услуга появилась сравнительно недавно, в период ограничений на передвижение и посещение магазинов. Спрос на неё настолько высок, что сервис почти всегда оказывается недоступен. Обычно есть всего 10–15 минут, чтобы успеть собрать корзину и оплатить заказ, после чего магазин снова перестаёт принимать заявки. Поэтому я заранее настроилась на эксперимент и решила попробовать.

Сразу оговорюсь: скоропортящиеся продукты и овощи я по-прежнему покупаю в небольших магазинчиках у дома.

В первую очередь я решила заказать то, что тяжело носить самостоятельно, ведь такси в тот момент не работали.

Что я заказала и как прошла оплата

Минимальная сумма заказа составляла 30 лари (примерно 720 рублей). С учётом стоимости доставки и имевшегося у меня бонуса итоговая сумма вышла около 36 лари (860 рублей).

В мой список вошли:

- 5 бутылок обычной питьевой воды,

- 2 бутылки «Боржоми»,

- Чёрный хлеб,

- Бутылка сока одного немецкого бренда,

- Пакет грузинского сока,

- Упаковка чая «Гринфилд» в пакетиках,

- Один «Твикс»,

- 1,5 кг стирального порошка «Персил».

В общем, ничего скоропортящегося, но всё то, что тащить из магазина неудобно и тяжело. Деньги списались, однако уже через пару минут мне позвонил менеджер и сообщил, что чёрного хлеба в наличии нет, поэтому его стоимость вернут на мой счёт бонусами…

Новость, мягко говоря, не обрадовала.

Ведь бонусы можно будет использовать только для следующих заказов, а что, если я больше ничего не захочу заказывать? Доставка заняла около часа.

Все товары привезли в одном большом пакете.

Отмечу, что стиральный порошок был упакован отдельно в небольшой пакетик, чтобы он не контактировал с продуктами. Это, безусловно, плюс.

Неприятные сюрпризы при проверке

Но когда я начала проверять привезённое, обнаружила, что помимо хлеба, отсутствовала и вода. Две бутылки «Боржоми» были на месте, а вот пять бутылок обычной воды — нет. Учитывая, что заказ и так был небольшим, в итоге мне не привезли почти треть от всего списка. По-моему, это очень плохо. Причём вода в наличии была — её просто забыли положить! Деньги за неё с меня списали, они просто «зависли» в системе доставки.

В службе поддержки сказали, что их также вернут бонусами.

В общей сложности из-за ошибок доставки у меня «заморозилось» около 7 лари. Это почти 240 рублей! Да, сумму вернули, но только на бонусный счёт. А значит, потратить эти деньги я смогу только в этом же сервисе.

Выводы и итоги

Стоит отметить, что мой заказ был простым, пробным. Но заказывать теперь что-то более серьёзное (овощи, мясо и т.д.) я не буду. Если умудрились перепутать с водой и хлебом, то и с другими продуктами, скорее всего, будут ошибки, а вернуть деньги в реальной валюте окажется невозможно.