Я уже не раз пользовалась доставкой готовой еды в Грузии — заказывала и традиционные хинкали, и фастфуд из «Макдональдса», и даже модные азиатские суши. Но на этот раз мне захотелось протестировать сервис доставки обычных продуктов и товаров из супермаркета.
Как всё начиналось
Эта услуга появилась сравнительно недавно, в период ограничений на передвижение и посещение магазинов. Спрос на неё настолько высок, что сервис почти всегда оказывается недоступен. Обычно есть всего 10–15 минут, чтобы успеть собрать корзину и оплатить заказ, после чего магазин снова перестаёт принимать заявки. Поэтому я заранее настроилась на эксперимент и решила попробовать.
Сразу оговорюсь: скоропортящиеся продукты и овощи я по-прежнему покупаю в небольших магазинчиках у дома.
В первую очередь я решила заказать то, что тяжело носить самостоятельно, ведь такси в тот момент не работали.
Что я заказала и как прошла оплата
Минимальная сумма заказа составляла 30 лари (примерно 720 рублей). С учётом стоимости доставки и имевшегося у меня бонуса итоговая сумма вышла около 36 лари (860 рублей).
В мой список вошли:
- 5 бутылок обычной питьевой воды,
- 2 бутылки «Боржоми»,
- Чёрный хлеб,
- Бутылка сока одного немецкого бренда,
- Пакет грузинского сока,
- Упаковка чая «Гринфилд» в пакетиках,
- Один «Твикс»,
- 1,5 кг стирального порошка «Персил».
В общем, ничего скоропортящегося, но всё то, что тащить из магазина неудобно и тяжело. Деньги списались, однако уже через пару минут мне позвонил менеджер и сообщил, что чёрного хлеба в наличии нет, поэтому его стоимость вернут на мой счёт бонусами…
Новость, мягко говоря, не обрадовала.
Ведь бонусы можно будет использовать только для следующих заказов, а что, если я больше ничего не захочу заказывать? Доставка заняла около часа.
Все товары привезли в одном большом пакете.
Отмечу, что стиральный порошок был упакован отдельно в небольшой пакетик, чтобы он не контактировал с продуктами. Это, безусловно, плюс.
Неприятные сюрпризы при проверке
Но когда я начала проверять привезённое, обнаружила, что помимо хлеба, отсутствовала и вода. Две бутылки «Боржоми» были на месте, а вот пять бутылок обычной воды — нет. Учитывая, что заказ и так был небольшим, в итоге мне не привезли почти треть от всего списка. По-моему, это очень плохо. Причём вода в наличии была — её просто забыли положить! Деньги за неё с меня списали, они просто «зависли» в системе доставки.
В службе поддержки сказали, что их также вернут бонусами.
В общей сложности из-за ошибок доставки у меня «заморозилось» около 7 лари. Это почти 240 рублей! Да, сумму вернули, но только на бонусный счёт. А значит, потратить эти деньги я смогу только в этом же сервисе.
Выводы и итоги
Стоит отметить, что мой заказ был простым, пробным. Но заказывать теперь что-то более серьёзное (овощи, мясо и т.д.) я не буду. Если умудрились перепутать с водой и хлебом, то и с другими продуктами, скорее всего, будут ошибки, а вернуть деньги в реальной валюте окажется невозможно.
