Про выпадающие доходы московского бизнеса, который нужно «спасать». Глядя на них, становится понятно почему «москвичи…

Про выпадающие доходы московского бизнеса, который нужно «спасать». Глядя на них, становится понятно почему «москвичи…

Содержит рекламу.

Вот где деньги были... Да и есть, они же не могли моментально испариться,

Вообще, чужие деньги считать, конечно, не хорошо. Но за меня их РБК посчитал, по ссылке ниже полная раскладка выпадающих доходов московских бизнесов, которые сейчас страдают от отсутствия покупателей, клиентов и денег.

И когда эту раскладку смотришь, становится отчетливо понятно, где всё это время находились «закрома родины».

Магазины, кофейни, барбер-шоры, салоны красоты и экспресс-маникюр, цветочные ларьки и большие торговые центры - это от десятков тысяч до десятков миллионов рублей выручки. В день!

Вот, например:

кофейня в центре Москвы - от 100 до 200.000 рублей;

фитнесс-центр - 200-300.000 рублей;

цветочный магазин - 30-45.000 рублей;

торгово-развлекательный центр площадью около 40.000 кв.м. - 60-80 млн., если больше 40.000 метров - от 112 миллионов рублей до бесконечности....

Источник - РБК

Всё это, я повторяю, в день, и всё это - только выручка, которую не получат предприятия. Расходы, которые бизнес несет во время простоя, — аренда, коммунальные платежи, зарплаты и социальные выплаты, обслуживание кредитов и другие расходы — в расчет не вошли, но они, по честному признанию моих хороших знакомых, составляют от 30 до 70 процентов от этих сумм.

Рекламная пауза:

Если умножить на количество всех этих бизнесов в столице, а их, в свою очередь - на посетителей, людей, которые ежедневно подобные деньги там тратят, становятся понятны масштабы кэша, которая спылесосена Москвой.

И какие доходы должны быть у этих посетителей, чтобы эта выручка была.

И отношение к этому аттракциону людей, живущих и работающих в провинции. Потом не стоит удивляться, что спасающимся в регионах от эпидемии москвичам там не рады.

Это зависть, да, но зависть отчасти обоснованная и точно бессильная.