Всем привет! Наконец-то выпал долгожданный снег, и это прекрасно. Зимой снег — это всегда лучше, чем слякоть и серость. После долгих новогодних каникул, устав от домашней рутины, я решил выбраться на природу и отправился на своей машине в заснеженный лес, чтобы немного покататься и подышать свежим воздухом.
Я наметил маршрут и отправился в небольшое, но очень атмосферное путешествие. И вот я уже в лесу. Кругом невероятная зимняя красота! Мой Mitsubishi Pajero Sport, полноприводный и с хорошим клиренсом, уверенно шёл по заснеженной дороге, тихо поурчивая дизельным двигателем.
Загадочный забор
Вскоре лесная чаща закончилась, и я неожиданно выехал к старому, полуразрушенному забору, на котором ещё сохранились остатки колючей проволоки.
«Интересно», — подумал я. Включил понижающую передачу в раздаточной коробке и медленно поехал вдоль этого загадочного ограждения.
Невероятная находка
Моё удивление не знало границ, когда я внезапно выехал на огромную площадку, заставленную рядами военной техники, произведённой ещё в советские времена!
Здесь стояло множество армейских автомобилей самых разных марок, знакомых каждому, кто интересовался историей.
Я увидел легендарные ЗИЛы, мощные УРАЛы, практичные «ГАЗоны» и даже могучие КРАЗы!
Вся эта техника мирно стояла, постепенно покрываясь первыми зимними сугробами, создавая сюрреалистичную и немного грустную картину.
Не только машины
Помимо армейских автомобилей, на стоянке были и военные краны.
А также несколько лесопильных войсковых рам ЛРВ-1 — очень специфическая и интересная техника.
Из исторических справок известно, что такие военные пилорамы вызывали жгучую зависть у председателей колхозов и совхозов в СССР.
Они приходили в настоящий трепет, когда военные приезжали на ликвидацию последствий стихийных бедствий и буквально на пустом месте, как по волшебству, начинали штабелировать свежеспиленные доски и брусья!
Самая интересная особенность ЛРВ заключалась в том, что количество пил в поставке можно было регулировать произвольно. Благодаря этой гениальной конструкторской особенности на выходе можно было получать пиломатериалы разной толщины.
Вот какие удивительные штуки были у военных! Спасибо, что дочитали до конца.
Если вам понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на канал «Промышленного туриста».
