Неожиданная находка в зимнем лесу: заброшенная стоянка советской военной техники

Привет всем! Наконец-то выпал долгожданный снег — это именно то, чего мы так ждали. Признаюсь, зима со снежным покровом всегда кажется мне более настоящей и красивой, чем без него. После продолжительных новогодних каникул, немного устав от домашней обстановки, я решил выбраться на природу и отправился кататься на машине по заснеженному лесу.

Я наметил маршрут и отправился в небольшое, но очень атмосферное путешествие. И вот я уже в лесу. Кругом невероятная зимняя сказка: деревья в инее, пушистый снег. Мой Mitsubishi Pajero Sport, с его полным приводом и хорошим клиренсом, уверенно чувствовал себя на лесной дороге, тихо урча дизельным двигателем.

Вскоре лесная чаща расступилась, и я неожиданно упёрся в старый, полуразрушенный забор, кое-где ещё увенчанный клочьями колючей проволоки.

«Любопытно», — подумал я, включил понижающую передачу в раздаточной коробке и медленно поехал вдоль этого загадочного ограждения.

Невероятное открытие

Моему удивлению не было предела, когда я выехал на огромную, скрытую от посторонних глаз площадку. Передо мной предстала целая стоянка военной техники, явно ещё советской эпохи!

Здесь, под первыми зимними сугробами, стояли десятки армейских автомобилей самых разных марок, произведённых в СССР.

Я узнавал знакомые силуэты: тут были и грузовики ЗИЛ, и мощные УРАЛы, и «рабочие лошадки» ГАЗ, и даже могучие внедорожники КРАЗ!

Вся эта железная армада мирно, но немного грустно ржавела под слоем свежего снега, будто застыв во времени.

Не только машины

Помимо армейских автомобилей, на стоянке я обнаружил и специальную технику — военные краны.

Но самым интересным для меня стали несколько лесопильных установок, а именно войсковые пилорамы ЛРВ-1.

Из исторических справок известно, что подобные мобильные пилорамы в советское время были предметом настоящей зависти для председателей колхозов и совхозов.

Они приходили в изумление, когда военные части приезжали на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Буквально на пустом месте, как по мановению волшебной палочки, вырастали аккуратные штабеля свежераспиленных досок и брусьев!

Ключевой особенностью ЛРВ-1 была удивительная гибкость: количество пил в поставке можно было регулировать произвольно. Благодаря этой гениальной конструкторской идее, на выходе можно было получать пиломатериалы самой разной толщины, что делало установку невероятно универсальной.

Вот такие удивительные вещи можно было встретить на вооружении! Спасибо, что прочитали мою историю.

Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал «Промышленного туриста».