Очередная зима. Очередное заброшенного советское предприятие. Пока в одном части завода злобно шипят газовые резаки, на другом его конце мирно хрустит снег под сапогами неуёмного индустриального туриста.
Когда-то к заводу подходила собственная железнодорожная ветка и здесь постоянно можно было увидеть груженные вагоны, но теперь лишь одинокий вагоне непонятного мне назначения стоит перед железнодорожным тупиком…
Пройдя чуть дальше я замечаю заводское оборудование. То ли уже демонтированное, то ли так и не собранное. По всей видимости ещё недавно на них была чёрная, не пропускающая влагу накидка.
Теперь накидка сорвана и металл открыт всем ветрам на зло. Скорее всего всё это тоже отправится на металлолом.
А вот это уже любопытно! Остатки заводского автопарка — автобусы на которых привозили и развозили по домам рабочие смены. Скорее всего новый собственник попытается их подать, если прежде их не разберут на запчасти, разгуливающие по территории гастарбайтеры.
Оставшаяся без присмотра техника на заброшенных и полузаброшенных предприятиях быстро оказывается во внимании людей, ищущих лёгкий способ подработать.
Снаружи довольно интересно, но как обстоят дела внутри цехов?
Ну и дела!
Производственные площади хоть и впечатляли своим масштабом, но к моменту моего визита были выпилены в ноль. Вся производственная линия была отправлена на металлолом и железный тут остался только каркас на котором держалась крыша.
Зато в соседнем цеху стоял небольшой, брошенный подъёмный кран.
Удивительно. Завод выпиливали очень избирательно и если в одном месте оставались почти голые стены, то в другом его конце стояла практически целая техника. Что же, может хоть у неё будет более счастливая судьба.
Уже выходя с заводской территории я наткнулся на вот такой, необычный, ржавый фронтальный погрузчик.
Выглядит он довольно брутально! Может кто-то из читателей узнает и подскажет модель данного аппарата?