Слезы в ботинках-2024. День 5. Выбор без сожалений

--Честно говоря, когда я увидел тебя, бродящего в одиночестве у реки, у меня на голове появилось еще несколько седых волос. © Катя

Утром меня осенило, что я не успел собраться к назначенному сроку. Есть несколько причин. Во-первых, раздражало то, что палатку по большей части я собирал один (очевидно, эти люди были заняты более важными делами). Я просто не понимаю, когда ввели правило, что перевозчики палаток должны ее разбирать и собирать заново? В других палатках я этого не замечал.

Во-вторых, бинты прилипают ко всем возможным застежкам-молниям и имеют тенденцию застревать в тесных местах, например, в пакетах Ziploc, компрессионных мешках и т д. Я стараюсь быть осторожным, чтобы не повредить Танины украшения. Бинты одновременно практичны (не кровоточат) и красивы (не спрашивайте меня, откуда этот фетиш).

Поэтому, когда Катя ее толкнула, это ее только раздражало. Хотя с утра погода была солнечная, настроение было среднее. Мы вернулись из гравия и льда в противную траву! Хоть это и длилось недолго, мне удалось собрать в траве морды и надоедливые камни.

Мое колено менее болезненно, чем в последние несколько дней. Таня очень рекомендовала диклофенак, что я и сделала. Заодно нарисовал и выступы таза, уже покрытые синяками с поясницы.

Попал в засаду.

Около половины одиннадцатого мы легли на разбросанные камни, так как уловили связь. Картье налаживал связь, искал совета для Рима – ему нужно было уйти, так как поход еще не пересек экватор, а более серьезные испытания были еще впереди. В то же время туристы берут в руки смартфоны, а некоторые сидят в Интернете…

Окажитесь в летописи Белой Тройки.

Я чувствовал себя важным, потому что мой блок питания, солнечная панель и различные зарядные кабели были распакованы (у меня были зарядные кабели Apple, Android и более старых моделей - в любом случае, все было так, как будто это было в Греции). Копали мы так около 40 минут. Солнце было приятно жарким по сравнению с мраком предыдущих нескольких дней, и во время нашего первого спуска с горы все еще шел горизонтальный дождь.

Наконец мы продолжили путь по маршруту. Впереди лежал неприятный брод среди паводка. Раньше здесь был ледник, но, как я писал выше, маршрут сильно изменился.

По дороге Катя теряет сланец! Подойдя к месту потенциального косяка, вожак заметил его пропажу и пошел искать, прежде чем вернуться на предыдущую остановку. В этот момент мы переобулись и попытались найти лучшее место для прохождения реки.

Это похоже на небольшую утечку.

Честно говоря, я этого не чувствую. Петя, опытный турист (4ГУ), дошёл чуть дальше середины реки и измерил палкой глубину. Что-то ужасно, а если учесть рост Пети (минимум 190 см), то даже становится немного грустно. Но мне это пришло в голову позже. И тут в моей голове мелькнула мысль:

«Почему Петя развернулся? Неужели там так плохо? Надо проверить».

Что я писал выше о самоуничтожении? Мне нужно обратиться к специалисту, но боюсь, здесь я не получу никакой терапевтической поддержки.

Группа медленно рассредоточилась по берегу в поисках подходящего прохода. В это время мне довелось подняться по маршруту Пети и двинуться к середине реки. Работает очень хорошо, как и на Горном Алтае, только с большим количеством воды (еще раз упоминаю). Дойдя до места, где стоял Петя, я заметил, что вода уже выше колен.

«Нет, ну здесь осталось всего три метра, река здесь не может быть очень глубокой».

Дальнейшие события происходят в течение всего нескольких секунд. Я уже с большим трудом тащил ногу вперед, и она двинулась вниз — глубина резко увеличилась, и ядро ​​воды попало где-то мне в тазовую кость. На сцене уже царит хаос!

Поняв, что встать и исследовать дальше уже никак нельзя — его смоет, я решил немедленно кинуть плохо согнутую левую ногу дальше в сторону берега, медленно стряхивая царапину. Когда конечность поднялась со дна, я почувствовал всю бушующую энергию реки, которая поглотила бы меня, если бы я думал об этом слишком долго.

шаг! Нога ушла влево дальше, чем я планировал – «текущая коррекция» и меня как бы затянуло в шпагат.

Обратите внимание: История о том, как кешбэк на турпоездку решил наш выбор новогодних каникул и что из этого вышло..

Поиграв некоторое время вдоль реки, я оттащил правую ногу влево (по течению), но попробовал бросить ее вперед - увидел камень на целевом берегу, тут же, в двух шагах.

Глубина вдруг куда-то исчезла: секунду назад струя воды хлынула на талию рюкзака, а теперь медленно пилит по щиколоткам.

Загадка Жака Фреско - Как сделать переправу навеса? Для ответа на этот вопрос вам дают веревку и страховку на вертолете.

Затем возникает выброс адреналина в сочетании с сужением кровеносных сосудов (или по одному) - мое сердце начинает биться с каким-то сильным пульсом, о котором я не знал, хотя поднимался наверх с тяжелым рюкзаком, мое дыхание стал быстрым, и его охватил холод. Ударил по всей нижней части тела. Кроссовки превратились в холодные кандалы. Носить их было слишком неудобно, поэтому я быстро выскочил.

Я бросил рюкзак и обернулся. Когда Катя подошла, на другом берегу уже толпились люди, но в реку еще никто не залез.

Я покачал головой, вариант был пройти здесь по одному, нам нужно было "трое", а еще лучше - перекресток. Но тянуть его было некуда — валуны находились значительно ниже по течению, даже на первоначальном берегу реки.

Следующие трое - Петя, Катя (не ведущий) и Рома идут вместе, все по технике. Лучшее, что я могу предложить, это попробовать починить вручную в самом проблемном месте, в метре от целевого берега. Все-таки путешествовать втроем гораздо проще, чем одному.

Петя рекомендует хотя бы выдергивать веревку из рук, чтобы можно было передвигаться, как «тележкой». Для этого они прикрепили к рюкзаку веревку, а затем сели на рюкзак вместе с Ромой. Катя (ведущая) передала рацию, и они долго согласовывали с Петей способ преодоления препятствия. В конце концов они решили, что веревка будет мешать, и отказались от этой идеи.

Затем эти люди выполнили два «трёхочковых». Опять же, моей самой большой целью было схватить ближайшего товарища (сначала Лейлу, потом Катю) и оттащить его к целевому берегу, чтобы сражаться со стихией.

Преодолев затруднение, мальчики быстро переобулись и пошли искать место, где можно пообедать. Я подняла рюкзак повыше, поэтому мне пришлось подняться туда, надеть обувь и погнаться за ними.

Есть проблема. Я слегка покачал слабыми ногами, сел на рюкзак и снял кроссовки.

Слезы полились из моих глаз, как искры!

Я начал чувствовать легкий озноб, был на грани тряски, стало трудно дышать, стали неприятно болеть пальцы ног (видимо от расширения сосудов), а из глаз рекой лились слезы! Мужчины уже в 30 лет увидят невероятные результаты.

Саша и я.

Может быть, кто-нибудь со знаниями в эндокринологии сможет объяснить, что это такое. Но через сорок секунд я понял, что ничего страшного не произошло, и быстро успокоился. К счастью, я сел подальше и ночью снял солнцезащитные очки!

Довольно безобидный Форд.

За обедом мы обсушились после таких интенсивных водных занятий. После обеда я попытался вызвать небольшой дождь, но все выглядело нормально.

Участники добра и зла.

Я вызвался пойти назад (что, если я снова заплачу? По крайней мере, никто не узнает). Для меня это немного необычная роль, последний раз я пробовал ее на Алтае.

Снова видим куда-то вверх, снова по мерзкому конгломератному травянистому склону. Команды «Камень!» и «Соберёмся!» были повторены и через 2-3 раза просто проигнорированы.

Ура конгломератно-травяно-осыпным склонам снова впереди.

Однако был один интересный момент - мы шли по зеленому гребню, который постепенно сужался в конгломератный узкий гребень, выводивший нас из-под овечьих бровей. Ваня и Илья продолжают разведку, а Кате не терпится повесить куда-нибудь веревку.

Валунные гребешки.

Овечий лоб.

Через некоторое время к разведывательному отряду присоединился и вождь. По результатам опроса вердикт такой:

-Влад и Петя, если хотите, можете аккуратно переползти ногами. Остальное - лямки, поехали.

Я уже был в упряжи, но решил идти, и Петя тоже. Да, местами крутовато (угол травы 30-35 градусов и тоже выше лба овцы), но в целом, если впиться зубами, то все проходимо.

Честная первая попытка похода.

Ваня и Петя остались на вокзале, а мы с Ильей пошли искать место для ночлега. Примерно через 10 минут мы нашли потенциальное место (конечно, с прекрасным видом), но без источника воды.

«Похоже, мы собираемся растопить снег». Он протянул руку к ближайшему снегу.

Роме и Кате (не менеджеру) повезло меньше – они были на дежурстве.

Катя высоко поднялась по веревке.

Люди заняты поиском наилучшего маршрута от вокзала до стоянки. Илья рекомендует не лезть круто на лоб, а идти в обход. И они это сделали. Результат оптимальный.

Будучи шаттлом (тащившим с собой пару рюкзаков), я наконец застрял. Это был блаженный день – мы бродили, вешали веревки и ползли по камням. То ли дело вползать в траву, как клещ…

Мы разбили лагерь без жидкой воды, но пейзаж был живописен.

Вечером Петя предложил сделать красивые фотографии палатки на фоне ледяного водопада. Интересно, что в кадр вошел и я, сжигавший мусор.

Работы Пети.

Ночью ветер неприятно задувал в палатку, несмотря на ее каменные стены. Выбирать, конечно, не придется, но определенные улучшения мы внедрим на следующей стоянке.

[My] Туристическое путешествие Путешествие Кавказ Сванетия Горное путешествие Гора Кавказские горы Пеший туризм Альпинизм Спортивное путешествие Отдых на природе Длинный пост 6

Источник статьи: Слезы в ботинках-2024. День 5. Выбор без сожалений.