Больше всего мне нравится путешествовать именно на машине, так как есть в этом какой-то особый кайф – бесконечные дороги, не похожие друг на друга населенные пункты, неповторимые пейзажи

Больше всего мне нравится путешествовать на машине, так как в этом есть какой-то особый азарт - бесконечные дороги, не похожие друг на друга населенные пункты, неповторимые пейзажи, и все это не проходит мимо, когда едешь. Как насчет самолета, поезда или автобуса? Вы просто спите, едите и ждете, когда все это, наконец, закончится. На машине от вас зависит, где вы сегодня находитесь – вам не нужно записываться на экскурсионные туры и дышать дизелем в переполненном автобусе, чтобы посетить достопримечательность. Когда вы путешествуете на машине, вы можете поехать куда угодно и когда угодно, поэтому для меня выбор очевиден.

Перед покупкой автомобиля я выделил для себя несколько критериев, которым он должен был соответствовать, среди них было складывание задних сидений в ровный пол, то есть без перепада высоты по отношению к багажнику. Мне эта опция нужна была как раз для того, чтобы можно было комфортно ночевать в машине в дальних поездках. Например, после 12 часов езды можно просто встать на заправке, заправить постель и расслабиться, вместо того, чтобы оставаться в придорожном мотеле, где ценник за двухместный номер зачастую не ниже, чем в хорошем отеле, и даже места, которые не всегда есть и надо идти дальше и искать свободные места.

Конечно, мало просто иметь откидные сиденья, на него нужно что-то положить, чтобы оно было мягким и не чувствовались все изгибы и неровности салона автомобиля. Надувные матрасы не подходят из-за геометрии автомобиля. Простой мягкий матрас, наполненный ватой или поролоном, в сложенном виде будет занимать слишком много места, что тоже не очень практично. Я долго искал выход из ситуации, пока однажды не наткнулся на идеальное решение – специальный самонадувающийся матрас для автомобиля. Я сразу понял, что это то, что мне нужно. Прочитав отзывы, которые, к моему удивлению, были положительными, я не раздумывая заказал этот матрас. Обошелся он мне примерно в 4500 рублей и своих денег он однозначно стоит.

Расскажу немного о самом матрасе. В сложенном виде он достаточно компактен и занимает столько же места, сколько рюкзак или двухместная палатка. В комплект входит сумка для хранения и две резинки, которые надеваются на сложенный матрас, чтобы он не переворачивался. Вам не нужен насос, чтобы надуть этот матрас. Он взрывает себя. Для этого внизу есть два вентиля, которые необходимо открутить.

Обратите внимание: Найденные внутри заброшенного бомбоубежища коробки оказались полными. Показываю свои находки.

Внутри матраса находится эластичный материал, который при открытии клапанов начинает распрямляться и всасывать воздух.

Чтобы было понятнее, приведу пример: если взять губку для мытья посуды, положить ее в пакет, сжать рукой, выпустить из пакета весь воздух, то губка будет оставаться в сжатом состоянии до тех пор, пока вы снова пускаете воздух в мешок. Как только воздух начнет поступать, губка сразу же вернется к своей первоначальной форме. Вот в матрасе принцип работы точно такой же. Внешний материал очень плотный, чем-то напоминает брезент, и повредить его непросто, если конечно делать это специально. Для полного надувания матраса требуется около 10 минут. Поворачиваем вентили, чтобы воздух не выходил, и можно ложиться спать.

Поверх матраса две подушки, которые надуваются традиционным способом. Им также не нужен насос, так как их можно надуть ртом за 30 секунд. Также в нижней части, в районе, расположенном в багажнике, по бокам есть два надувных отсека. Я обычно не надуваю их, потому что не вижу в этом необходимости. Если к этому добавить спальные мешки и пару небольших подушек, то получится очень удобная двуспальная кровать прямо в машине. Во время сна все предметы из багажника отправляются на передние сиденья или в багажник, поэтому нехватки места вы не испытываете.

Матрас складывается за считанные минуты. Достаточно открутить все те же два клапана и туго свернуть в трубочку, а затем снова закрутить клапаны, чтобы внутренний эластичный материал не начал восстанавливать свою форму. Надеваем две резинки, которые идут в комплекте, и укладываем матрас в чехол.

В отзывах на этот матрас были люди, которые не поняли, как он работает, и пытались его надуть насосом. Ни в коем случае не стоит этого делать, так как он не рассчитан на высокие нагрузки в таком состоянии. Просто следуйте инструкции, и такой матрас будет вас радовать и выручать в разных ситуациях. Мне приходилось спать на нем даже в палатке в холодную ночь (около +5 градусов), и он оказался идеальным. Он предотвращает попадание на вас холода от земли не хуже пены. Так что если вы, как и я, ищете что-то подобное, то берите этот матрас и не пожалеете.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Больше всего мне нравится путешествовать именно на машине, так как есть в этом какой-то особый кайф – бесконечные дороги, не похожие друг на друга населенные пункты, неповторимые пейзажи.