Решил сегодня выбраться на природу — в городе стояла невыносимая жара, и душа просила простора. Как обычно, для своих вылазок я выбираю разные машины, и на этот раз мой верный спутник — компактный, но невероятно способный внедорожник Suzuki Jimny.
Этот автомобиль — настоящее чудо. Кто же не оценит его достоинств? Собрав необходимые вещи, я отправился в лес. Главное преимущество Джимни — его умение пробираться в такие уголки, куда более крупные машины просто не проедут. Так, петляя между деревьями, я и добрался до цели своего путешествия — заброшенного военного склада.
Это место — один из многих расформированных и забытых военных городков. Передо мной предстал комплекс одноэтажных, приземистых построек.
Припарковавшись рядом, я зашёл внутрь. Внутри царили полный хаос, запустение и разруха. Первое, что бросилось в глаза, — это военная форма. Вот, например, армейская шапка-ушанка. Судя по бирке на упаковке, она была произведена ещё в СССР.
Осколки ушедшей эпохи
А дальше началось самое интересное. Я обожаю находить такие рукописные свидетельства исчезнувшей страны — Советского Союза. Обязательно кликните на фото и прочитайте текст — это настоящий исторический документ, шедевр своего рода.
Длинный коридор был буквально завален военным обмундированием.
Тут было всё, что душе угодно. Конечно, вещи отсырели, но в целом сохранились довольно неплохо.
Вот, например, скрученные армейские ватники. Снова СССР, 1984 год.
Даже шинели с пуговицами нашлись.
Прямо бери, грузи в машину, вези в химчистку и выставляй на eBay. Такие вещи с оригинальными маркировками иностранные коллекционеры с руками оторвут.
Чуть поодаль в изобилии валялись пуговицы с красными звёздами и якорями.
Обувной склад
И, конечно же, здесь было много обуви. Самая разная.
Попадались и мужские ботинки, и женские туфли. Даже спортивная обувь была. Правда, с ней было не совсем понятно — вся она выглядела явно ношеной.
Вот такое необычное место, полное исторических артефактов.
Скоро вас ждёт новый репортаж: брошенная военная фотолаборатория с реактивами и плёнками аж 1959 года выпуска.
Хочу выразить огромную благодарность представительству «СУЗУКИ МОТОР РУС» за предоставленный для этого проекта автомобиль.
