Приветствую всех! Уже много лет я лелею мечту о технике, которая освободила бы меня от необходимости искать маршруты. Для настоящих экспедиций и поездок по бездорожью мне хотелось бы иметь вездеход с солидным запасом мощности и надежности.
Сейчас на рынке, конечно, представлено немало моделей, но все по-настоящему стоящие вездеходы стартуют где-то от полумиллиона рублей. Признаюсь честно, не у каждого энтузиаста найдется такая сумма на реализацию своей мечты.
Самодельная альтернатива: когда руки растут откуда надо
Именно поэтому многие умельцы, при первой же возможности, берутся за создание собственных версий известных машин. Безусловным лидером для подражания стал легендарный вездеход ШЕРП.
Эта самодельная версия, Шерп-мини, унаследовала от своего прототипа ключевую технологию — шины низкого давления.
В чем секрет проходимости?
У вездехода компактная колесная база, а огромные колеса создают почти сплошную опорную поверхность. Это кардинально снижает удельное давление машины на грунт, что напрямую ведет к феноменальному увеличению проходимости.
С внедорожными качествами здесь все в полном порядке. Да, это не идеальный, «конфетный» ШЕРП с навороченной электроникой и продуманным интерьером со спальными местами. Но главное — это рабочая самоделка, которая едет, преодолевает препятствия и наглядно доказывает, что перед нами настоящий, полноценный вездеход.
Лично я бы ни за что не отказался от такого аппарата. Небольшие габариты, позволяющие поместиться на обычный прицеп, отличная проходимость — что еще нужно? И самое главное — по деньгам, я уверен, создатель этого Шерпа-мини уложился в сумму куда меньшую, чем те самые 500 000 рублей, не говоря уже о цене оригинала, которая переваливает за 5 миллионов.
