Всё началось совершенно неожиданно. У меня долгие годы был обычный механический самокат, мой верный городской спутник. Но время взяло своё — рама не выдержала и треснула, так что пришлось попрощаться со старым другом и отправить его на покой.
А поломка эта случилась крайне некстати. Буквально на следующий день у меня была назначена фотосессия на территории заброшенного военного аэродрома. На машине туда не проехать, на велосипеде тоже не пускают. А масштабы места впечатляют: длина взлётной полосы, вдоль которой выстроились самолёты, — целых 2,5 километра.
Понятно, что пешком, да ещё с тяжёлым рюкзаком фототехники, за день не набегаешься. Подумав, я решил действовать быстро: зашёл в ближайший магазин и совершил спонтанную покупку — приобрёл недорогой электросамокат.
Критерии выбора
Перед походом в магазин я немного погрузился в тему и определил для себя ключевые требования:
1. Полная защита от воды. Теоретически, можно было доработать и самому, но возиться не хотелось.
2. Вес не больше 14 килограммов, чтобы было легко переносить.
3. Мощная батарея, способная обеспечить запас хода хотя бы в 15 километров на одном заряде.
Приехал, выбрал подходящую модель, оплатил и сразу же укатил на ней домой.
Первые ощущения были необычными, но невероятно приятными. По сути, тебе почти ничего не нужно делать — просто нажимаешь на курок газа и бесшумно скользишь вперёд, набирая скорость. Это очень увлекательно!
Доехал до места, сложил самокат и убрал в угол — места он занимает совсем немного. Утром я подъехал к аэродрому на машине, достал своего нового электронного коня и неспешно, около 3,5 км, катил по направлению к точке съёмки. По разбитой дороге, конечно, потряхивало — колёса всего 8 дюймов, — но в целом было терпимо.
День среди гигантов
И вот начался мой день среди авиационных гигантов. Я катался между могучими АН-22 и АН-124, останавливался, чтобы сделать кадры, снова ехал, забирался внутрь фюзеляжей этих легендарных машин.
В итоге я накатал около 40 километров, сделав лишь одну двухчасовую подзарядку прямо от бортовой сети АН-124. Пока самокат восстанавливал силы, я успел побывать в кабине этого исполинского транспортного самолёта.
Кабина лётного экипажа тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан». Пост про него будет в ближайшее время.
Итоги и планы
Вывод я сделал однозначный: электросамокат — это невероятно удобный и практичный гаджет. Причём он не только решает транспортные задачи, но и доставляет огромное удовольствие от самой поездки.
На сегодня мой пробег уже перевалил за 100 км. И я понял, что мне хочется большего: теперь мечтаю о самокате для бездорожья, с пневматическими шинами и полным приводом! Да, я знаю, что такие модели крупнее, но уверен, что он без проблем поместится в кузов моего пикапа. Это будет просто бомба!
Всем мир, лайк, репост.
