Когда я задумался о выборе автомобиля для путешествий по бездорожью, мой взгляд пал на отечественный УАЗ Патриот. На первый взгляд машина казалась неплохим вариантом, но после тщательного изучения отзывов реальных владельцев и анализа характеристик, я осознал, что у модели слишком много проблем с качеством сборки и общей надежностью в стоковом исполнении.
Любители найдутся всегда
Однако, как и у любого автомобиля, у Патриота есть свои преданные поклонники. Многие энтузиасты специально покупают эти машины, чтобы затем серьезно их модифицировать под конкретные задачи — будь то экспедиционные поездки, охотничьи вылазки или просто экстремальный офф-роуд.
С одним таким экземпляром мне довелось познакомиться на сервисе. После всех доработок это был уже совершенно другой автомобиль — уверен, если бы подобная версия выпускалась серийно, она бы нашла своего покупателя.
Масштабная переделка подвески
Владельцу пришлось практически полностью перебрать ходовую часть. Были установлены усиленные пружины и специализированные амортизаторы, способные выдерживать серьезные нагрузки.
Также выполнили лифт кузова — это необходимое условие для монтажа крупных 33-дюймовых колес, которые кардинально меняют внедорожные возможности автомобиля.
Здесь стоит отметить, что на моем старом Ford Expedition такие колеса устанавливаются без каких-либо дополнительных доработок. У меня как раз стоят аналогичные — смотрятся великолепно и отлично работают на бездорожье.
УАЗ же в заводской комплектации обладает значительно меньшим клиренсом, поэтому энтузиастам приходится проявлять изобретательность и вкладывать дополнительные средства в подготовку.
Доработка кузова и установка обвеса
Помимо поднятия кузова, потребовалась установка расширителей арок. К счастью, для УАЗа их производят различные сторонние компании, и цены на эту продукцию остаются вполне приемлемыми.
Также автомобиль получил мощные силовые бампера, электрическую лебедку, вместительный экспедиционный багажник на крышу и комплект дополнительного освещения для ночных поездок по бездорожью.
Итоговая стоимость преобразования
В результате получился очень достойный внедорожник, причем затраты оказались относительно умеренными. Все работы вместе с запчастями и установкой обошлись владельцу примерно в 600 000 рублей.
Интересно было бы узнать ваше мнение: если бы УАЗ выпускал такую версию с завода, стоил бы он на 600 тысяч дороже стандартного Патриота, и нашли бы такие машины своего покупателя?
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
