Наконец-то свершилось: я стал владельцем старого американского джипа с мощным мотором. Его состояние просто отличное, и я с радостью покажу вам, почему.
Долгий поиск увенчался успехом
Уже третий день хожу на седьмом небе от счастья, и для этого есть веская причина. После полутора месяцев упорных поисков я наконец нашел и купил автомобиль своей мечты. Скажу честно, задача была не из легких — отыскать большой американский внедорожник в хорошем состоянии оказалось настоящим квестом.
И вот он — огромный, комфортабельный, настоящий рамный внедорожник, о котором я грезил.
Знакомство с находкой
Давайте вместе осмотрим мою новую покупку и оценим ее по достоинству.
Даже в самых уязвимых местах, например, в нижней части дверей, металл сохранился в идеальном, практически первозданном виде.
Самое главное — рама цела и невредима. Для такого автомобиля это ключевой момент. Конструкция максимально проста, и ремонтировать его можно буквально «на коленке». Если рама и кузов в порядке, все остальные вопросы решаемы.
Простор и комфорт внутри
Салон поражает своими размерами и удобством. Путешествовать на большие расстояния в такой машине — одно удовольствие. Как ни удивительно, велюровая обивка салона за все годы почти не пострадала и выглядит отлично.
Задний ряд предлагает огромное пространство. Пассажирам будет здесь не менее комфортно, чем мне за рулем. Моя дочка, к примеру, может лечь на этот диван во весь рост.
Сердце автомобиля и его возможности
Фортуна мне улыбнулась, и я стал счастливым обладателем шикарного Ford Expedition с двигателем объемом 5.4 литра.
А если вдруг захочется заночевать в живописном месте, например, на берегу озера или в горах, достаточно разложить сиденья — и салон превращается в огромную и удобную кровать.
Итоги удачной покупки
Несмотря на почтенный возраст, машина выглядит просто потрясающе. Это большая редкость — найти 22-летний автомобиль без малейших следов коррозии.
В общем, я невероятно доволен своей покупкой. Для тех, кому интересны цифры: расход у этого аппарата около 14 литров на трассе и порядка 20 в городском цикле. А обошелся он мне всего в 350 тысяч рублей.
