Если честно, за последние пару месяцев я погрузился в мир автомобилей глубже, чем за все предыдущие сорок лет. Раньше эта тема меня совершенно не занимала.
Да, у меня в разное время были машины, и сменил я их немало. Но я никогда не копался в технических деталях. Просто выбирал то, что радовало глаз и подходило для моих нужд.
Смена приоритетов и неожиданная реакция
Сейчас мой подход в основе не сильно изменился. Появилась задача — найти автомобиль для долгих поездок, и я набросал список ключевых требований. Изучив предложения, я остановился на нескольких вариантах: Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Как только я поделился этими мыслями, в комментариях разразился настоящий ураган, сравнимый разве что с библейским Содомом и Гоморрой.
Столько яда, злобы и откровенного хамства я не слышал очень давно.
И что самое непонятное — что же так задело людей? Я ведь никому не навязываю своё мнение, а просто делюсь размышлениями.
Впрочем, оставим вопросы воспитания некоторых личностей на их совести. Сегодня не об этом.
Признание ошибки и поиск доказательств
Я тоже могу ошибаться, и свои промахи всегда готов признать. Именно это я и хочу сделать сегодня.
В одной из прошлых статей, рассуждая о надёжности американских машин, я неосторожно заявил, что современные отечественные автомобили настолько ненадёжны, что вряд ли способны «дожить» даже до 300 тысяч километров пробега.
Тогда многие читатели со мной не согласились. Проведя небольшое исследование на рынке, я понял, что был неправ.
Чтобы окончательно развеять сомнения, я решил посмотреть, с какими максимальными пробегами продаются «Лады». То, что я обнаружил, вызвало у меня настоящий когнитивный диссонанс.
Невероятная находка: Ларгус-миллионник
Серьёзно, я даже представить не мог, что такое возможно, но я нашёл как минимум одно объявление о продаже «Лады Ларгус» с пробегом почти в 1 000 000 километров!
Сказать, что я был удивлён, — значит ничего не сказать.
Конечно, возможно, на этой машине двигатель подвергался капитальному ремонту или замене, но факт остаётся фактом. Автомобиль до сих пор на ходу и исправно выполняет свои функции.
Только вдумайтесь в эту цифру — миллион километров! Что вы на это скажете?
Судя по фотографиям, машина не выглядит полностью «убитой». Естественно, при личном осмотре могут всплыть нюансы, но, учитывая такой пробег, даже как-то неловко их искать.
Мне кажется, такому автомобилю самое место в музее достижений завода-производителя. Компании стоит его выкупить как живое доказательство возможностей.
Ложка дёгтя: цена вопроса
В этой бочке мёда, однако, есть и своя ложка дёгтя. Цена, которую запрашивает владелец за это чудо техники, выглядит завышенной, особенно с учётом пробега.
Сложно представить человека в трезвом уме, который согласится отдать 220 000 рублей за этот экземпляр!
Итог: пересмотр позиции
Итак, повторю ещё раз: я был неправ. Видимо, не так уж и ненадёжен наш родной «АвтоВАЗ», если с его конвейера сходят машины, способные на такие подвиги.
На этот раз мне особенно интересно ваше мнение. Вы могли себе представить, что «Лада» на такое способна?
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
