В поисках автомобиля для долгих поездок я присмотрелся к трём старым американским внедорожникам, которые обходятся дешевле, чем новая Лада Веста.
Начало поисков
Последние два месяца я активно изучаю рынок подержанных автомобилей, пересмотрев множество предложений. Моя цель — найти большую, комфортную и надёжную машину, способную без проблем преодолевать тысячи километров в путешествиях.
Хотя многие модели мне нравились, их существенным минусом была высокая стоимость обслуживания и запчастей. Этот недостаток лишь частично компенсировался привлекательной начальной ценой. В итоге я всё же определил для себя три идеальных варианта.
Отказ от премиум-класса
Изначально я рассматривал модели премиум-сегмента: Audi Q7, Range Rover и Mercedes ML. Каждый из этих автомобилей, безусловно, отлично справился бы с моими задачами, но в конечном счёте я отказался от этой идеи.
Все три моих новых фаворита объединяет важная деталь: это автомобили американского производства, изначально созданные для внутреннего рынка США. А кто, как не американцы, понимает толк в машинах для долгих и дальних поездок?
Мои три кандидата
Перейду к конкретике. Первый в моём списке — Chevrolet Tahoe второго поколения (2001-2006 гг.). Это идеальный «работяга» для поглощения десятков тысяч километров. Он оснащён простым и надёжным чугунным двигателем, архаичной, но живучей АКПП и предлагает непревзойдённый комфорт. Средняя цена на рынке — около 450 000 рублей.
Запчасти на этого «монстра» стоят сущие копейки, а ремонтировать его можно практически «на коленке» с помощью подручных средств. Изучив множество форумов и пообщавшись с владельцами, я утвердился в этом мнении.
Второй вариант — Chrysler Pacifica. Нечто среднее между минивэном и кроссовером. Кажется, даже сам производитель не определился с его категорией. Это отличный и надёжный автомобиль, созданный в сотрудничестве с Mercedes. Средняя цена — 400 000 рублей.
И, наконец, третий претендент — Lincoln Navigator. Не зря его в шутку называют «Пофигатором». Как и предыдущие модели, он славится надёжностью и простотой в обслуживании. Второе поколение уже не вписывается в мой бюджет, поэтому я рассматриваю только первую версию. Средняя цена — 400 000 рублей.
На сегодняшний день это, пожалуй, один из самых неприхотливых и безотказных автомобилей в своём классе.
