Дорога от Голубицкой до Крымского моста: личный опыт и советы путешественникам

Продолжаю делиться впечатлениями от нашего автомобильного путешествия и, конечно же, рассказывать о дорогах, по которым нам довелось проехать.

В этой части я хочу подробно описать участок пути от станицы Голубицкой до знаменитого Крымского моста.

Существует несколько возможных маршрутов. Мы решили ехать через Ахтанизовскую. Протяженность этого отрезка — примерно 70 километров. Теоретически, дорога не должна занимать много времени. Однако в разгар курортного сезона поездка может затянуться из-за огромного потока машин.

Наш маршрут

Покидая Голубицкую, мы обратили внимание на множество кемпингов самого разного уровня комфорта. И что интересно — все они были заполнены отдыхающими...

А теперь, как я люблю, разберем все по порядку.

1. Качество дороги

Дорожное покрытие здесь на высоте. Участки с двумя полосами чередуются с четырёхполосными. Порой трасса кажется довольно узкой для такого интенсивного движения. Но само полотно в отличном состоянии, особенно на подъезде к Крымскому мосту.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

Кемпинги при выезде из Голубицкой.

2. Пейзажи за окном

Ландшафт довольно однообразный... Бескрайние степи, и снова степи... Лично мне такая дорога кажется немного утомительной. Хотя, конечно, это дело вкуса. Изредка встречающаяся сельхозтехника хоть как-то разнообразит монотонный вид.

3. Дорожное движение

В сезон машин очень много. На двухполосных участках нет особого смысла пытаться обогнать кого-то или резко ускориться. Гораздо спокойнее и безопаснее двигаться со скоростью общего потока. Нам, например, повезло — мы ехали со скоростью около 80 км/ч. Когда появляются четыре полосы, ехать становится комфортнее, и скорость можно увеличить.

Дорога Голубицкая - Крымский мост.Больше фото в карусели.

Дорога Голубицкая - Крымский мост.Больше фото в карусели.

Дорога Голубицкая - Крымский мост.Больше фото в карусели.

Дорога Голубицкая - Крымский мост.Больше фото в карусели.

Дорога Голубицкая - Крымский мост.Больше фото в карусели.

4. Контроль на дорогах

Переносных треног мы не встретили ни одной. Зато стационарных камер фиксации скорости очень много. Они установлены на рамах, на столбах... Нам очень помогал Яндекс.Навигатор, который вовремя предупреждал о всех камерах. Без него, наверное, не избежали бы штрафов. Особенно много камер сосредоточено в районе подъезда к Крымскому мосту... Патруль ДПС мы видели всего один раз — прямо у моста.

Камеры. Больше фото в карусели.

Камеры. Больше фото в карусели.

Камеры. Больше фото в карусели.

5. Инфраструктура

Честно говоря, на этом участке трассы с инфраструктурой не очень... Даже заправок маловато...

Мой совет — обязательно заправьтесь еще в Голубицкой... И дело тут не в том, что в Крыму топливо дороже. На самом деле разница в цене с Краснодарским краем не такая уж значительная...

На последней заправке перед Крымским мостом — огромные очереди. В сезон вы простоите там минимум 30-40 минут под палящим солнцем. Не самое приятное времяпрепровождение, поверьте. Кстати, цены на бензин на этой заправке (по состоянию на август 2019 года) можно посмотреть в карусели ниже.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

С другой стороны, здесь есть нормальный бесплатный туалет, кафе и магазин. Правда, в сезон и там выстраиваются очереди...

6. Расход топлива

Стандартный для таких условий. Дорога проходит по степи, а из-за плотного трафика нет возможности резко ускоряться или часто обгонять. На нашей Шкоде Октавии с двигателем 1.8 и коробкой ДСГ расход составил около 7 литров на 100 км.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Последняя заправка перед Крымским мостом. Больше фото в карусели.

Итоговые впечатления

В целом, впечатления от дороги остались положительные. Нам удалось избежать пробок, мы двигались равномерно. Дорожное покрытие хорошее (возможно, не идеальное, но действительно качественное). Единственное, что омрачило поездку, — это почти полное отсутствие инфраструктуры... Да и заправка «Лукойл» оставила не самые приятные воспоминания: персонала много, а очередь движется медленно. Всё как-то неорганизованно... И магазин, и заправка, и кафе — всё в одной общей очереди.

А вам доводилось ездить по этой дороге? Какие впечатления у вас остались? Делитесь историями в комментариях!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.