Услуга SLEEP+ в Аэрофлоте: личный опыт, скрытые условия и стоит ли она своих денег

Хочу поделиться нашим опытом использования довольно новой опции от «Аэрофлота» — услуги SLEEP+. В начале марта наша семья отправилась в Гонконг ночным рейсом, и я, как обычно, начал искать способы сделать десятичасовой перелет комфортнее для всех. Прямое бронирование бизнес-класса на четверых выходило в астрономическую сумму, поэтому я обрадовался, обнаружив на сайте авиакомпании альтернативу — возможность выкупить целый ряд кресел для сна.

Что обещают и какие нюансы ждут на регистрации

Описание на сайте было довольно скупым: если на рейсе свободны 3 или 4 места подряд, их можно забронировать на этапе онлайн-регистрации или у стойки, получив при этом комплект постельного белья. Стоимость при этом варьируется в зависимости от маршрута. Мы приехали в аэропорт за три часа до вылета, и тут началось самое интересное.

Оказалось, что у услуги есть важные ограничения, о которых не пишут в открытом доступе. Поскольку пассажира фактически переселяют в другой ряд, воспользоваться SLEEP+ могут только взрослые, летящие без детей младше 12 лет. Для нашей семьи из двух взрослых и двух детей (6 и 10 лет) это означало, что услугу мог оформить только один из нас. В итоге я полетел один в «спальном» ряду, а дети остались с мужем в основном салоне — кстати, они сами попросились к папе.

Цена вопроса и неожиданный «тренинг» на борту

За новый посадочный талон на четвертый ряд я заплатил 29 900 иен. Стоит повторить, что цена — величина переменная. На борту я оказался одним из немногих, кто воспользовался этой опцией. Самолет был полностью загружен, и вот здесь начался, пожалуй, самый неловкий момент всего перелета.

Пока все остальные пассажиры сидели плечом к плечу, я расположился на первом кресле из четырех свободных. Еще до взлета ко мне начали подходить соседи с просьбами занять одно из пустующих мест. Пришлось вежливо, но твердо отказывать, объясняя, что я заплатил за весь ряд. После взлета эта «дрессировка» продолжилась: ко мне обращались и девушка, и молодой человек, а один пассажир даже молча начал собирать свои вещи, намереваясь пересесть. Отказывать людям, особенно когда вокруг тесно, — занятие психологически не из простых, но я старался относиться к этому с юмором.

Обратите внимание: В какие страны лучше всегда ездить со страховкой в 2020 году.

Что входит в комплект и как мы им распорядились

Примерно через два часа полета стюардесса принесла обещанный спальный комплект. В него входили тонкий матрасик, простыня, подушка, одеяло и довольно объемная косметичка с базовыми туалетными принадлежностями.

Мы с семьей нашли оптимальный способ использовать приобретенное пространство. Моя старшая дочь пришла ко мне и смогла растянуться на трех креслах, где и проспала около шести часов. Позже, когда она вернулась к мужу, ее место ненадолго занял младший сын, чтобы немного вздремнуть. В итоге оба ребенка хорошо отдохнули и без проблем адаптировались к новому часовому поясу по прилете.

Итоговые впечатления и выводы

Услуга SLEEP+ — это, безусловно, интересная и в нашем случае полезная опция, которая позволила детям выспаться и избежать утомительной акклиматизации. Однако она подходит далеко не всем (особенно семьям с маленькими детьми) и может оказаться довольно дорогим удовольствием, цена которого сильно зависит от рейса. Кроме того, нужно быть готовым к моральному дискомфорту, связанному с необходимостью охранять свое платное пространство в переполненном салоне. Несмотря на эти минусы, в нашей ситуации она себя оправдала, подарив семье первые бодрые дни в Гонконге вместо бессонных ночей.

Вот так выглядит ряд, когда он полностью в твоем распоряжении :)

А так — содержимое спального комплекта SLEEP+.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Тренинг от Аэрофлота "Всегда говори нет" или как я воспользовалась услугой SLEEP+.