Когда я смотрю на индийских женщин, например, как на той фотографии ниже, я вижу, что они часто имеют пышные формы — их можно назвать полноватыми, но в этом есть своя особая привлекательность. В то же время, европейки с похожей фигурой, как на верхнем фото, безусловно, тоже могут быть милыми в душе, но... здесь начинаются интересные культурные различия.
Забытые каноны красоты
Дорогие женщины, в своём стремлении к естественности и независимости, вы иногда забываете или сознательно игнорируете те эстетические стандарты, которые продиктованы национальными традициями. Особенно это касается женской красоты — у каждого народа свои представления о прекрасном.
Два разных идеала
Для индийских девушек полнота, мягкие складки и даже второй подбородок — это не просто норма, а своеобразный мужской идеал. Но важно понимать: этот идеал создан для «своих» мужчин, тех, кто вырос в этой культуре с её «Джими Джими, Ача, Ача». Европейские мужчины, как правило, не испытывают такого же влечения к подобному типу женственности.
Западная эстетика: другие корни
Европейские и западные традиции красоты формировались совершенно иначе. Да, художники вроде Рубенса или Кустодиева воспевали пышные формы, но это был их собственный, местный идеал. Французский шарм, например, плохо сочетается с полным отказом от косметики и лозунгом «люби меня такой, какая я есть» — в этой культуре всегда ценилась искусная подача себя.
Движение «бодипозитива» и национальная идентичность
Мне кажется, современные течения вроде «бодипозитива» и навязываемая натуралистичность часто противоречат не только мужским предпочтениям, но и самому национальному характеру. Они словно стирают ту уникальную изюминку, которая отличает одну культуру от другой, лишая нацию её визуального своеобразия.
Конечно, сердцу не прикажешь — чувства и влечение сложно подчинить каким-то правилам. А возможно, у современных мужчин просто нет достаточного выбора, как я уже размышлял в одной из своих предыдущих статей.
