Мой опыт: чем кормят на коротком рейсе S7

Большинство бюджетных авиакомпаний на маршрутах продолжительностью в пару часов не балуют пассажиров даже стаканом воды, не говоря уже о еде. Однако S7, судя по всему, стремится поддерживать определенный уровень сервиса и продолжает предлагать питание даже на таких непродолжительных перелетах. Ранее я уже делилась впечатлениями от меню на длинных маршрутах этой авиакомпании (ознакомиться можно по ссылке). А сейчас хочу рассказать, что подавали на борту во время моего самого короткого путешествия с S7.

Маршрут и начало обслуживания

Мне довелось совершить перелет из новосибирского аэропорта Толмачево в китайский Урумчи, который занял всего около двух часов. Несмотря на столь сжатые сроки, сервис на борту был.

Примерно через сорок минут после взлета, хотя за бортом была уже глубокая ночь, бортпроводники приступили к раздаче еды и напитков.

Что было в меню?

Из напитков пассажирам предлагали стандартный набор: простую питьевую воду, черный чай (без дополнительных опций вроде молока или лимона) и три вида сока — апельсиновый, яблочный и томатный.

Что касается еды, то на выбор было два варианта сэндвичей: с сыром или с курицей. Лично я не испытывала сильного голода, но из любопытства решила попробовать бутерброд с курицей.

Подача была вполне аккуратной, все упаковано удобно. Порция состояла из двух бутербродов, приготовленных из белого, слегка сладковатого хлеба. Внутри лежал лист салата, несколько тонких ломтиков огурца и кусочки курицы. Сэндвич оказался довольно вкусным, хлеб был мягким. Такой порции достаточно, чтобы немного перекусить и утолить легкий голод. Разумеется, для полноценного насыщения этого маловато, разве что для человека с очень скромным аппетитом. Но, полагаю, такая задача перед авиакомпанией и не стояла.

Впечатления и выводы

Поскольку наш рейс был ночным, большинство пассажиров спали и от трапезы отказались. Теоретически авиакомпания могла бы сэкономить, не организуя питание в таких условиях. Однако она этого не сделала, и такой шаг, безусловно, положительно повлиял на мое восприятие бренда. Вообще, у меня к S7 есть ряд нареканий по другим вопросам, но в этом аспекте они проявили заботу о пассажирах.

А как вы считаете, стоит ли кормить людей на столь коротких перелетах, или это излишество?

Если вам интересны темы путешествий, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые материалы о моих поездках и впечатлениях. Вас не будут беспокоить уведомления — новые статьи просто будут появляться в вашей ленте.

Также рекомендую к прочтению другие мои материалы:

Самые красивые церкви мираЛучшие достопримечательности мира: что обязательно нужно увидеть хоть раз в жизни10 самых фотографируемых объектов в мире по версии российских путешественников

Спасибо, что уделили время! Желаю всем захватывающих путешествий и приятных открытий!