В социальных сетях разгорелась дискуссия о плачевном состоянии железнодорожного транспорта после того, как пользовательница Лора Манек поделилась своими впечатлениями от поездки. Она опубликовала серию фотографий, на которых запечатлены украинские электрички в таком виде, что сама мысль о необходимости сесть в них вызывает опасения.
«Бедные люди»
Снимки были сделаны на популярном киевском направлении. «Это просто невероятно! Как вообще можно перевозить пассажиров в таких условиях? Я давно не пользовалась электричками, но вчера решила вспомнить старые времена. Теперь я точно знаю — больше не повторю этот опыт!» — с возмущением написала Лора в своем посте.
«Маршрут Киев — Казатин. Искренне жаль людей, которым ежедневно приходится мириться с подобными "условиями для перемещения"», — добавила она, выражая сочувствие регулярным пассажирам.
«Такие поезда возят наших деток»
Публикация вызвала живой отклик. В комментариях пользователи начали делиться собственными фотографиями, которые лишь подтверждают общую картину удручающего состояния подвижного состава.
«А ведь есть еще и пассажирские составы, на которых детей отправляют к морю. Внутри некоторых вагонов даже страшно личные вещи оставить»...
«Вот так это все выглядело в реальности. Когда мы начали выражать недовольство, нам лишь предложили застелить место внизу, чтобы было "комфортнее" размещать багаж».
Другие участники обсуждения вспомнили инцидент в Харькове, где у движущейся электрички оторвалось колесо, которое затем влетело прямо в вагон. Чтобы его остудить, машинисты были вынуждены поливать деталь водой из обычного чайника. Запись этого происшествия также доступна в сети.
Пользователи продемонстрировали и внутреннее убранство вагонов.
«Не раз бывало, что электрички из Киева тащили на локомотивах. Каждая такая поездка превращается в настоящий стресс», — поделился один из комментаторов.
Новые проекты УЗ
Несмотря на все эти тревожные сигналы от пассажиров, было бы несправедливо утверждать, что украинская железная дорога полностью остановилась в развитии. Ранее уже сообщалось и о положительных изменениях в отрасли.
К примеру, в эксплуатации уже находятся современные скоростные поезда, произведенные в Южной Корее и Чехии. В прошлом году был успешно запущен аэроэкспресс, соединивший Киев с аэропортом Борисполь. Завершено масштабное строительство Бескидского тоннеля. Также начал курсировать международный состав «четырех столиц» по маршруту Киев – Минск – Вильнюс – Рига, который укомплектован новыми вагонами отечественного производства.
