БАНГКОК- есть желание навестить снова

20-23.01.2024

Мой первый визит в Бангкок в 2000 году оказался провальным во всех смыслах этого слова. Местные микробы заразились мной в ночь перед платной поездкой из Паттайи в Бангкок. Я рад, что не остался без беспокойства о 200 долларах. Я провел целый день рядом со своим другом-гончаром. Поэтому на этот раз я решил отомстить и сделать все, что в моих силах.

Я подобрал отель в городе Лат Крабанг, где расположен аэропорт Бангкока, но, поскольку мне нужно было уезжать рано утром, отель предложил забрать меня и отвезти за непомерную плату в 150 бат, или около 4,60 долларов США. Я сделал. Народу по прилету очень много, но пограничники работают очень быстро, поэтому через час после приземления мы уже были в отеле - 14:00

на следующий день я уже был на платной экскурсии по Бангкоку (https://www.klook.com/en-AU/activity/3021-bangkok-must-visit-landmarks-day-tour/?spm=Activity .TopNavigation .SelectLanguage&clickId=e5350334ca) Но оно началось в 9 утра, и мне нужно было прикинуть, сколько времени потребуется, чтобы добраться от отеля до места сбора. Итак, мы разделись и отправились на разведку.

Организатор предложил ехать до станции метро "Сиам", но чтобы туда добраться, сначала пройти 20 минут до станции Ladkrabang Airport Line, через 6 остановок сделать пересадку на центральной станции Phaya Thai, а оттуда ехать на метро 2 минуты.Мне пришлось ехать. 650 метров пешком от ст. В общей сложности это заняло у нас два часа, включая очередь в кассу и ожидание поезда.

Мы нашли место встречи и попытались поесть в фуд-корте близлежащего торгового центра. Ни один магазин здесь не принимает наличные. Для получения наличных вам необходимо купить специальную карту на кассе, и вы можете использовать эту карту для покупки еды в фуд-корте. Какого черта здесь аккордеон? Это так сложно?

Макдоналдс с восточным колоритом

Именно тогда мне пришла в голову идея альтернативного маршрута. Хотя до линии аэропорта можно дойти пешком (еще 850 метров), нет необходимости делать пересадку, а станция достаточно короткая, чтобы можно было путешествовать по линии аэропорта. Мы попробовали новый маршрут, и я рад, что мы его проверили. Схема маршрута была несколько иной, так как штурманы старались двигаться по закрытым дорогам. По пути я запасся бананами и апельсинами.

Когда мы прибыли в Ладкрабанг, мы обнаружили, что прямо рядом со станцией продают жареную рыбу. Они выглядели примерно по 400–500 граммов, стоили менее 2 долларов каждая и выглядели восхитительно. Мы вернулись в отель, по дороге встречая закат.

Я обнаружил, что эта рыба имеет прекрасный вкус, особенно в сочетании с местным пивом

Латкрабанг – город небольшой, поэтому на улицах почти нет людей. Автомобили и велосипеды очень вежливы, пешеходы ходят по краю дороги, но места всем хватает, и пешеходов никто не беспокоит. Проезд разрешен по пешеходным переходам и перекресткам. Бангкок – муравейник людей, но в тех местах, где мы побывали, отношение к пешеходам было столь же уважительным. Но и пешеходы под колеса не лезут.

Утром мы в составе толпы из 50 человек отправились один за другим на автобусе к знаковым местам, таким как Ват Пхо, Ват Арун, Большой дворец и Изумрудный Будда. Я фотографировал не так много, а только то, что меня в чем-то интересовало. Из-за ограничений не могу разместить это здесь. Однако в Интернете есть подробные фотографии всех туристических достопримечательностей, которые гораздо лучшего качества, чем те, что сделаны на смартфон.

Кстати, когда пересекаешь реку на пароме, прямо возле пристани можно увидеть большую рыбу

Вы увидите конфигурацию 3,

На туристско-продуктовой площадке было много людей, причем были не только туристы, но и верующие, которые вели беседы с богами.

Обратите внимание: В Бангкоке, в связи с запретом на продажу алкоголя, похмелье и абстиненцию будут лечить бесплатно.

И все это происходит при палящей 33-градусной жаре.

Экскурсия закончилась в 17:00, и мы были совершенно измотаны. Однако, пробираясь к вокзалу, я решил по пути заглянуть на смотровую площадку на 84 этаже башни отеля. Черт, билеты уже были доступны только на 23:00 или завтра. Многих людей интересует воскресенье.

Я уже купил на станции две рыбы и два пива это вкусно!

На следующий день мне не хотелось никуда идти, а вчера я был совершенно измотан. Но, несмотря на это, мы решили попробовать подняться на башню еще раз. Приходите утром в понедельник, и вдруг меньше людей захочет подняться.

Недавно я прочитал в Интернете лайфхак, и там говорилось, что на 18 этаже башни есть фруктовый бар, похожий на шведский стол, и можно есть столько разных фруктов, сколько хочешь, за ту же цену, что и билет на смотровую площадку. Билеты выдаются бесплатно в баре. К сожалению, все меняется в этом мире. Сейчас билет в бар стоит на 3 доллара дороже, чем билет наверх. Я не знаю, в чем польза этой системы, но я смог получить гораздо больше фруктов, соков и тортов-мороженых за 3 доллара. В то же время я ел сырой дуриан и засахаренный дуриан. Я пробовал его в 2000 году и не мог вспомнить, какой он на вкус. Ведь он не произвел на меня никакого впечатления ни тогда, ни сейчас, поэтому у меня не было желания это повторять.

Поднялись на башню - пол вращается по кругу и видно все на большое расстояние - платформа открыта и стекол нет. Снял круговую панораму - 8 минут. Если будете там, обратите внимание на трехмерную развязку – зрелище впечатляющее

Потом я пошел домой, но сегодня в жару никуда не хотелось гулять. По дороге я уже получил от одной девушки 3 рыбки. Конечно, я выпил три пива и наслаждался остатком дня.

Мы поехали в аэропорт в 5 часов утра. После паспортного контроля у меня еще оставалось немного времени, поэтому я решил позавтракать в столовой аэропорта. Вы платите картой, и когда вы сдаете карту, вам принесут чек. Кажется, их много. Ну, они добавили к счету плату за обслуживание в размере 20%, которая не была упомянута в меню. Кроме того, мне назначили блюдо, которого я не получил. Это не сработало, поэтому я заставил его вернуть деньги за блюдо.

Самолет «Узбекистон хаво йуллари» вылетел в Ташкент по расписанию, и начался заключительный этап путешествия. Я решил, что если в Бангкоке будет нежаркий сезон, то полечу еще раз. Во-первых, здесь еще есть на что посмотреть. Во-вторых, девушка на вокзале ждет меня, чтобы купить 4 рыбки и пиво. Неудобно ее как-то разочаровать😁

[my] Путешествие Туризм Бангкок Таиланд Видео Вертикальное видео YouTube Длинное фото 6

Источник статьи: БАНГКОК- есть желание навестить снова.