Как я бесплатно слетала на вертолете в Долину Гейзеров, Камчатка

Я давно мечтал приехать на Камчатку. И не просто попасть туда, а увидеть все, что мне интересно: вулканы, гейзеры, медведей, море. И поездки туда дорогие. Ради интереса посмотрел стоимость поездки в долину Гейсир (тогда она стоила 40 норвежских крон за обратный полет на вертолете и около часа-чуть больше на саму экскурсию. Или поход в тысячи норвежских крон за 60-100 норвежских крон) через 14 дней). Немного дорого.

В Интернете я нашла, что в Долину Гейсира можно поехать волонтёром. Например, в Кроноцкий заповедник на месяц. Вам нужно только написать заявление.

Ну я в феврале написала заявление и села ждать. Я писал пару раз, но мне ответили, что кандидаты еще отбираются. А в мае мне сказали, что набирают иностранцев и вакансий нет.

Вау, я так расстроена. Я хочу отдохнуть, это единственное лето в моей жизни. Нашла в ВК группу с походом на Кавказ и решила поехать туда.

Прежде чем отправиться в поход в конце июля, я еще раз заглянул на сайт заповедника. А в разделе новостей я увидела, что ищут волонтёров для продажи сувениров на август и сентябрь. Да, что-то в этом роде. Мечта так близка и так далека.

У меня было около часа или меньше, прежде чем за мной последовала машина, и мы помчались на юг.

Обратите внимание: Захватывающий полуостров России. Камчатка - таинственный и удивительный край..

Мы созвонились, обсудили требования, даты, и я, подавившись жабой, купила одни из самых дорогих билетов в своей жизни.

На сентябрь. На Камчатку через Владивосток. Так что почему-то это оказалось дешевле, чем прямой рейс.

Мне еще пришлось бороться с самим собой за право на отдых. Я тоже трудоголик. Получилось около 14 дней похода, потом море и чуть меньше месяца с Камчаткой.

И вот наступил сентябрь и я, выполнив все заказы, преодолев 9 часовых поясов, оказываюсь на Камчатке 🥰. Восторг. Мечтать. Как я перепутал автобусы и поехал в другой город, а отели были пусты и где я остановился – это уже другая история. О том, как я познакомился с другими туристами и побывал на нескольких вулканах, тоже будет рассказано отдельно.

Но самое главное)) Мне пришлось поработать волонтером возле Долины Гейзиров. Обычно рабочих выбрасывают в ту сторону вертолета, где есть сиденья; это может быть либо прямой рейс, либо с соседними пунктами. И мы полетели через Долину Гейсира. Ура!

Вид на охраняемые территории с полета

Мы приехали. Туристы идут к смотровым площадкам, мы, волонтеры, стоим там, как сироты.

Кордонская Долина гейзеров

Гид говорит, ребята, стоп, поехали))

Витражи в долине Гейсир

Нам не пришлось повторять это дважды, мы пошли и полюбовались этими чудесами природы. Для меня это было чем-то нереальным. Я не мог поверить, что я это запланировал и что это произошло. Это здорово))

Потом мы полетели каждый на свой кордон, я продавать сувениры, а другой волонтер – еще дальше, проводить научную работу.

Часть сентября и октября я провел здесь, на кордоне Узон

Но даже в Долине Гейсиров можно стать волонтером и провести целый месяц на этой заповедной территории.

Волонтерская программа для Кроноцкого заповедника

[мин]ТуристыКамчаткаДолина гейзеровВолонтерство Длинный пост Изображение 2 Эмоции

Источник статьи: Как я бесплатно слетала на вертолете в Долину Гейзеров, Камчатка.