Всем привет!
Обещал одному из своих подписчиков опубликовать в конце весны, но помешали обстоятельства. Но обо всем по порядку.
Я писал в предыдущих постах, что у Патруля, как и у других агентств, большое разнообразие специальностей. От специальности байкер, спецназ (спецназ), летчик, сыщик, до К9, сапер, группа быстрого реагирования, оружейник и так далее
В зависимости от популярности той или иной специальности, чтобы получить такую должность, нужно либо попасть в «поток», когда специалистов не хватает, либо ждать годами, пока появится вакансия. Например, на такие специальности, как DRE (эксперт по распознаванию наркотиков) или Группа быстрого реагирования (RDF) всегда нужны кадры, и попасть туда можно сразу после окончания академии, написав заявление и пройдя обучение. Стать оперуполномоченным или получить специальность сапера практически невозможно, потому что специальности единичные, и получив их, люди обычно остаются там до выхода на пенсию или повышения по службе. Каждая специальность имеет свой процент надбавки к окладу. Если ваша специальность инструктор EVOC или FTO (Field Training Officer), вы получите бонус только при обучении курсантов. Остальное время вы работаете в своем классе и выполняете обязанности обычного солдата.
В начале лета 2022 года я обратился в Группу быстрого реагирования. Ждать долго не пришлось из-за острой нехватки людей - приняли сразу. Большим плюсом для любой специальности является возможность бороться не только с нарушителями на дорогах, но и выполнять другую работу. RDF является такой полицией в составе МЧС. В основном они работают на акциях протеста, парадах, блокировании и контроле трассы в случае стихийных бедствий и так далее. Единственный, кмк, минус это огромное количество дополнительного оборудования, которое приходится возить в патрульной машине. Ну и постоянная ежечасная готовность вылететь на ЧП в полной готовности. У меня было два таких разговора в течение года. Один протест блокирует шоссе, другой протест блокирует въезд на военно-морскую базу.
В основном, мы заранее знаем о протестах и командование говорит нам, к чему готовиться. На фото ниже он в полной экипировке RDF во время тренировки. Я справа и на момент фото мне не дали броню РДФ и противогаз с коммуникатором. Пришлось натянуть тяжелую броню и обычный противогаз.
Пообщавшись с группой быстрого реагирования, я также решил присоединиться к ADAT (Группа агрессивного задержания водителей).
Обратите внимание: "Как же тут невыносимо" Какой климат в Америке и жизнь в Штатах (рассказывает русский).
Я описал в одном из предыдущих постов, что делают специальные предложения подразделения ТЗТ и АДАТ и похвастались автомобилями, на которых они патрулируют. Долго - как недолго, но в конце мая этого года у меня появился Dodge Charger ADAT.Это единственное фото, которое мне удалось сделать на полигоне в тот день, когда я его получил. Скрытые проблесковые маячки, никаких полицейских люстр или надписей на бюро, а также простой номер, который не указывает на принадлежность к патрулю. Такие машины называют «без опознавательных знаков» или в народе «под прикрытием”.
Мне очень захотелось прокатиться на этом чуде и рассказать, какие разные ощущения от патрулирования на этой машине.
Здесь, к сожалению, пост потеряет свой пафос и начнет носить предупредительный характер.
Еще в академии нас предупреждали, что самый опасный враг для десантника — не пуля, выпущенная преступником, а другие машины, несущиеся по шоссе. Только за неделю зимних штормов в нашем районе из-за столкновений погибло 13 автомобилей. За все время патрулирования я попал в три аварии. Один был на охоте, когда убегающая машина загнала мне кенгурятник; другой, обычный зевающий водитель оставил мне вмятину на заднем бампере; а третье произошло в конце первой смены как ADAT.
21 мая, около 2 часов ночи, пьяный водитель не справился с управлением и на скорости 66 миль в час (стрелка спидометра застряла) проехал и врезался в мою зарядку.
Картинка ниже.
Повезло, что моя машина была на передаче, а машина злоумышленника была намного выше моей. Попадание было случайным, меня просто оттолкнуло (см фото выше), а перепрыгнувший прыгун перевернулся.
Чел был арестован за превышение скорости, и после расследования ему предъявлено еще одно обвинение. Я нахожусь на больничном до середины сентября из-за полученных травм.
Буквально неделю назад было похожее происшествие с военнослужащим Дневного дозора: неосторожный водитель на полной скорости въехал в патрульную машину.
Интересен тот факт, что в обеих авариях у патрульных машин сзади были сигнальные огни.
Аварии случаются с любым водителем. Полицейские, находящиеся на шоссе, гораздо чаще попадают в аварию.
Пострадавший автомобиль тут же либо отдается в ремонт, либо списывается. Если солдат не ранен, в каждом районе есть одна или две запасные машины, которые они могут патрулировать, пока не починят свою собственную. Если машину списали, то где-то через месяц солдат получает новую машину. Не факт, что машина будет новая, но все же. В общем, если "попросить посидеть" в машине уехавшего в отпуск солдата, то это не проблема.
Если военнослужащий находится в отпуске более недели, он обязан привезти свою патрульную машину в штаб и оставить ключи на случай нехватки запчастей.
Прошлым летом в погоне пострадало 7 автомобилей. Пришлось выкручиваться, разделив машины с ребятами из других смен.
Пока я на больничном, мне подарили новую машину. Пока не доставят и не экипируют, буду патрулировать на ТЗТ. (Изображение ниже).
Призываю всех водителей быть осторожными на дорогах. Будьте внимательны и оценивайте ситуацию. Не отвлекайтесь на телефон и не садитесь за руль на лету. И самое главное, не переусердствуйте.
Большинство несчастных случаев можно предотвратить.
Всем удачи и удачной охоты.
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Полиция Штата. Повседневное.