Работа на Аляске ч.2

В продолжение темы о том, как меня унесло на Аляску.

С прошлого июля я работаю над автофургоном. Или, как его еще здесь называют, 26-футовый грузовик. (26 футов — это длина фургона. Например, длина прицепа обычного грузовика составляет 53 фута).
Для новичка это было очень хорошее соотношение цены и качества. Выходило около 5500-6000 в месяц, да еще и с поездками по Америке.

Со временем такая жизнь стала утомлять, постоянно в дороге, есть фастфуд, спать на ходу. Сначала это казалось крутым, романтика больших дорог, вы посмотрите на Америку.
Единственный плюс в том, что в дороге остается много времени, чтобы посмотреть YouTube и послушать аудиокниги.
Минусы, как я уже сказал, поясница, живот, геморрой и все такое. В результате за время работы над грузовиком я побывал почти в каждом крупном городе США и побывал в 46 из 50 штатов Североамериканского континента.
У Ильфа и Петрова есть такая книга - "Одноэтажная Америка". Написано в середине 30-х, почти сто лет назад. Так что, когда вы послушаете ее, вы будете поражены тем, насколько точно она описывает то, что сейчас происходит. Это и большое количество автомобилей (а с тех пор количество увеличилось примерно в 10 раз) и развитие автомобильной и дорожной инфраструктуры, услуг и т.д. В этом нет ничего о политике, но в то же время это помогает понять настоящий американский дух.
Так заработки на перевозках стали падать, а количество простоев (это когда ждешь груз, где-нибудь на стоянке) расти. Кроме того, я получил официальную карту EAD (разрешение на работу) и SSN (номер социального страхования). Я начал активно искать способы сойти с ума в другом районе, желательно в чисто американской компании.

Обратите внимание: Случайно постирала неработающий кабель для зарядки айфона, он снова начал работать.

Так как я не привязан к конкретному штату, можно было подать заявку на работу по всей Америке.

В одном из чатов, которых в телеграмме полно, появилось объявление о том, что на летний сезон на Аляске требуются сотрудники. Завод по переработке рыбы. Оплата с 18 до 27 в час, среднее количество часов в неделю 70. Питание и проживание предоставляются бесплатно. Я подумал, почему бы и нет. Когда еще будет возможность приехать на Аляску. В конце апреля я поехал в Сиэтл на собеседование, а в середине мая мне прислали письмо с приглашением на работу. Практически сразу прислали информацию о бронировании билетов по маршруту Нью-Йорк — Сиэтл на 9 июня, куда я прибыл в указанный день. После аэропорта я прибыл в отель, который компания также забронировала для меня. В отеле были десятки других людей, которые также приехали работать на Аляску. Нам всем выдали вещи с фирменной символикой (футболки), поприветствовали, зарегистрировали платежные данные для перечисления заработной платы, проверили карточки разрешения на работу и разделили на группы, в зависимости от того, в какой город мы летели. Кто-то летал в Якутат (почти как Якутию), кто-то, как я, летал в Кордову.
Маршруты на Аляске прокладывает авиакомпания Alaska (случайно?)) и самолет действительно летает как маршрутка, попутно залетая в небольшие городки. В том же Якутате проживает всего 600 жителей, если верить Википедии.
Сам перелет занял 6 часов, по пути сделали две остановки:
Сиэтл - Джуно (это столица штата Аляска)
Юнона - Якутат
Якутат - Кордова
Кордова уже моя цель.

На снимке - Гавань с рыбацкими лодками, главная улица Кордовы

Я также веду телеграм-канал о США

Продолжение в следующем посте, если будут вопросы, отвечу в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Работа на Аляске ч.2.