Красивые места России. Каньон реки Бешенка

Привет !
Может кому будет полезно, недельная поездка в Сербию. Рейс Казань-Стамбул-Белград.
Аэропорт Белграда на реконструкции.

По приезду арендовали машину, взяли на 5 дней, два-два оставили в Белграде.

Выехал со стороны юга Сербии (платные дороги), вчера вечером попал на Мокра Гора.

Бунгало, в котором я жил (это все для жизни, мне понравилась геолокация и убранство самого дома)

Вид из окна.

Утром двинулся на станцию ​​Мокра Гора смотреть на поезд (я на нем не ездил)

Станция.

Прибытие ретро-поезда.

После вокзала я поехал на машине в Дрвенград (село Эмира Кустурицы). Съездил, билет дешевый, достаточно интересно, красиво посмотреть открывается из Древнеграда.

Чувствуется очень трепетное отношение к русской культуре, ко всему, что связано с Россией.

После осмотра я двинулся в сторону каньона/реки Увац и заночевал в городе Сеница. Утром я отправился в каньон.

Увац.

Я почти доехал до каньона на машине, прошел метров 300 по лесу, до смотровой площадки. Типы шаткие.

Дальше был город Ниш

Помню вкусные чевапс и шопский салат (нигде так вкусно не подавали).

Утром я направился в сторону Сокобани, сделав небольшой крюк по живописной дороге.

Сокобани, это скучно. Два-три бассейна с термальной водой, потратили два часа на прочность и сбрасывали в сторону Нови-Сада.

Обратите внимание: 5 причин, по которым я решила провести карантин в Грузии, а не в России.

Прибыл вечером. Переночевал, утром "шаркал" по городу, окрестностям. На следующий день я поехал в Суботицу

Мэрия

Синагога

После Суботицы я вернулся в Нови-Сад, до сдачи машины оставался еще день. На следующий день я решил поехать в Фрушку Гору, по дороге посетить виноградники (я хотел попробовать берму) в городе Сремски Карловцы.

Телеведущий Иришки Венак, после попадания ракеты в 1999 году, стоит как напоминание.

На обратном пути в Сремски Карловцы я увидел на дороге памятник «Черному барону».

Судьба барона стала интересной, и уже в Белграде я отправился на место его похорон.

Купив красно-белую берметку, поехал сдавать машину. Остановились в центре Белграда.

Ниже приведены некоторые фотографии.

р. Дунай, вид с крепости

Закончим с гостиницей «Москва.

Объехал Сербию с севера на юг, проехал 1440 км, пользовался связью Yettel, отличное покрытие по республике. Сербия очень компактна, что делает ее интересной с точки зрения туризма, когда время ограничено (достаточно недели), + вкусная еда, радушные/гостеприимные хозяева .

Добро пожаловать в Сербию !

Источник статьи: Красивые места России. Каньон реки Бешенка.