У меня была возможность некоторое время играть в «дальнобойщика». Я вообще не люблю ходить пешком только для того, чтобы добраться из одной точки в другую. Я люблю превращать поездки в поездки и посещать всевозможные интересные места по пути. Но тут нужно было как можно быстрее добраться на машине из Казани в Москву. В процессе немного изменилось назначение, но не суть.
Так что я даже не остановился на обед. Она ела заранее приготовленный йогурт и булочки.
Казань летом Фотографировать в этот раз было некогда.
В общей сложности дорога заняла около 12 часов. В 8 часов я выехал из Казани, а в В 22.00 я был в пункте назначения, проехав на одометре 1021 км.
По дороге не фотографировал. Да и фотографировать особо нечего, если не сворачивать с трассы. Итак, вот некоторые сумбурные впечатления, которыми я хочу поделиться.
Крутая башня в Казани. Об этом я расскажу чуть позже.
1. В Казани еще очень вкусная выпечка. Все эти белеши, елеши, эчпочмаки и их "друзья" - топ. Только ради них и чак-чака стоит приехать в Казань. Хотя в Оренбурге чак-чак тоже хорош.
2. В Казани вообще не убирают дворы. Кажется, они не видели тракторов и дворников с осени. Видимо их считают "ничьими". И то везде: и на окраинах, и в центре, и перед магазинами...
Я не фотографировал мусор во дворах. Посмотрите на прекрасное лето Казани.
3. 50 км платной дороги (пока бесплатная) после Владимира - вершина. Я хочу, чтобы они сделали это до конца. Центральная кольцевая дорога тоже молодец, но это уже знакомая история.
4.
Обратите внимание: Стрит-арт не выходя из дома, или необычный способ смотреть в окно.
В целом дорога более-менее. Честно говоря, фига было в двух местах: где-то в Чувашии, где двухполосная дорога без возможности обгона, и пробка в Покрове. Ну, еще во Владимире пришлось поторопиться, а тут сама виновата: поверила навигатору, а пришлось идти в обход.5. Остальную дистанцию преодолеваем относительно нормально и в темпе.
6. Почти вся придорожная торговля куда-то исчезла. Это все деревни, где в каждом хуторе продавались одеяла, чучела, соленья, мед, кукурузные палочки... При этом каждая деревня имела свою «специализацию». Где-то продавались только гигантские медведи, где-то - только массажные коврики для сидений. Какой-то странный маркетинг. Короче говоря, его нет. Только в одном месте я увидел три лотка с колбасой. Вот и все.
7. Я не обратил особого внимания, но придорожных кафе стало меньше. Я пытался посмотреть и заметить места, где было припарковано много грузовиков, но ничего не заметил.
8. Зато есть несколько гражданских заправок с кафе и туалетами. Причем, чем ближе к Москве, тем выше стоимость дизеля. В Казани заполнила 55 рублей, в Подмосковье - уже 58.
И снова летняя Казань
8. Вождение ночью довольно отвратительно. Разметки не видно, подкрылков не видно, фонарей не везде. Вокруг земли вы постоянно крутитесь в каком-то грязном облаке. Если бы знаки и крылья помыли так, чтобы были видны светоотражающие элементы, было бы проще. Но нет.
Но в целом дорога стала лучше по сравнению с тем, что было пару лет назад.
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Я люблю поездки превращать в путешествия и смотреть всякие интересные места по дороге.