Все, кто хоть раз выезжал за рубеж туристом (да и не только), знают, что нужно обязательно оформить медицинскую страховку. И доводы вполне разумные: мало ли что случится, вы гарантировано получите медицинскую помощь, которая без страховки будет стоить очень и очень дорого.
Я с этим полностью согласна. Тем более, что сейчас в медицинских страховках требуется обязательное включение в перечень страховых случаев заражение коронавирусной инфекцией. Поэтому, выезжая в Израиль к дочери, я была абсолютно спокойна: медицинская страховка Тинькофф-страхование с нужным перечнем заболеваний у меня была оформлена.
И надо же такому случиться, что я подхватила ту самую заразу, от которой уже 2 года весь мир не может избавиться. Естественно, я не паниковала, у меня же есть страховка! И поэтому, когда пошли проблемы со здоровьем (к сожалению, имею хронические заболевания), я просто набрала указанный в страховке телефон. Было 9 утра.
Ответили быстро, сказав, что найдут мне врача в течение часа. Организовали связь по вотсап, уточнили адрес моего проживания. А вот дальше начались странности.
Через 2 часа уточнили, когда я последний раз сдавала ПЦР и его результат. Попросили дать местный номер телефона. Прошел еще час. Попросили прислать копию паспорта с подтверждением въезда в страну. Еще через пару часов отказали в осмотре врача, так как ПЦР тест был 2-х недельной давности (при въезде в страну). Сказали, что могут предоставить только телеконсультацию.
К тому времени я еще не была уверена, что у меня – грипп, ОРВИ, или тот самый ковид. И попросила направить меня на ПЦР, чтобы окончательно понять, что со мной. Получила отказ, сказали, сначала будет телеконсультация с врачом.
Обратите внимание: Помощь туристам, застрявшим за границей, это справедливо? Мое мнение.
Было уже 17 часов, то есть прошло 8 часов! Но больше со мной в этот день никто не связывался. Соответственно, помощи, обещанной через час, я не получила.На следующий день я снова позвонила по телефону, указанному в страховке. Никакого вразумительного объяснения, почему помощь не была оказана вовремя, как и то, зачем было тянуть 8 часов, когда все необходимые сведения (копия паспорта, когда был ПЦР, где я нахожусь) можно было получить еще утром в течение не более получаса, я не получила.
Хорошо подумала я. Пусть будет так. Знаете, что такое «телеконсультация»? Это звонок по телефону врача, причем на английском языке (при этом у меня никто не уточнил, говорю ли я на английском!!!). Логично предположив, что в Израиле все врачи должны хорошо знать иврит, трубку взял зять и стал ей объяснять. Но оказалось, что на иврите она говорит с трудом, и объяснять, что со мной и какие у меня симптомы, приходилось с большим трудом. В результате, на ПЦР никто мен не направил, просто выписали антибиотик (!) и простой мукалтин от кашля…
То, что у меня коронавирус, я поняла, когда в семье дочери он официально подтвердился. Трудно предположить что-то другое у меня, когда мы общаемся все 24 часа в одной квартире.
Пока теперь думаю, что делать. Возможно, завтра буду требовать другого врача, но есть ли смысл диагнозов по телефону, если врач никогда не видел больного? И что значит в страховке включение коронавирусной инфекции в перечень страховых случаев?
Я не знаю, все ли страховые компании так действуют или это Тинькофф-страхование отличилось. Но то, что меня не только крайне разочаровало, но и возмутило такое отношение – это факт.
Поэтому, будьте внимательны, и, оформляя туристическую медицинскую страховку, постарайтесь побольше узнать о кампании. Как они действую в страховых случаях? Выполняют ли свои обязательства?
А если вы знаете реальные случаи обращения к страховке при путешествиях, поделитесь, пожалуйста, в комментариях! Ведь это реально поможет многим людям избежать ошибок и трудных ситуаций вроде моей.
И, как всегда, буду рада видеть вас в числе своих подписчиков!
#страховка для путешествий #коронавирус #лечение коронавируса #лечение в израиле #телемедицина
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Как я пыталась получить медпомощь по страховке туриста и что из этого вышло.