Многие из нас обожают выбираться на природу, и делают это на самом разном транспорте — от велосипеда до автомобиля. Главный вопрос не в том, как далеко по карте, а насколько глубоко в дикие места способна забраться ваша машина.
Кроссовер или внедорожник, безусловно, открывают куда больше возможностей.
Вы сможете отдохнуть в таких уголках, куда владельцам обычных легковушек путь заказан. Но представьте автомобиль, который сочетает в себе простор минивэна и проходимость внедорожника. Это не фантастика, а реальность под названием Mitsubishi DELICA. По своей сути, это кузов компактного автобуса, установленный на крепкую раму от пикапа Mitsubishi L200.
Эта модель снискала особую любовь среди рыбаков, охотников и всех, кто ценит активный отдых на природе. Она предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с автоматической или механической коробкой передач. Среди поклонников Delica даже ходит поговорка: «Лучше нету велика, чем Митсубиши Делика».
Если говорить о двигателях, то бензиновые версии отличаются заметным аппетитом.
Например, модель с самым крупным 3.5-литровым мотором в спокойной трассовой езде потребляет около 14 литров на сотню. Я сам какое-то время эксплуатировал такую машину в повседневной жизни, и это было довольно накладно. Дизельные же агрегаты куда более экономичны. Если брать модели середины 90-х, то там представлены два основных дизеля: довольно надежный 2.5-литровый 4D56 и более мощный 2.8-литровый 4M40. У каждого свои сильные и слабые стороны. 4D56 славится своей надежностью и ремонтопригодностью — мотористы хорошо с ним знакомы, и восстановление редко становится проблемой. Его главный минус — скромная мощность, которая ощущается в динамике, причем не только при активной езде. С 4M40 ситуация обратная: это «тяговитый» и динамичный мотор, но, по моему опыту, с его ремонтом могут возникнуть сложности. Куда бы я ни обращался, мне советовали не ремонтировать, а менять двигатель целиком. К слову, у меня был Mitsubishi L200 с более современной версией того же 4D56, и там мощности было вполне достаточно.
Обратите внимание: Оптимальные японские кроссоверы для автопутешествий до 900 000 рублей ??.
По ощущениям, это совершенно другой агрегат.Теперь о коробках передач. О механике ничего сказать не могу, но автоматическая трансмиссия за все время владения не доставила ни малейших хлопот.
Отзывы других владельцев подтверждают это — коробка очень надежная. Не зря же японцы ставили ее на свои легендарные внедорожники, такие как Mitsubishi Pajero. У меня была версия с системой Super Select. Ее ключевое преимущество — возможность переключиться в режим полного привода на скорости до 100 км/ч прямо на ходу. Это невероятно полезная функция в условиях бездорожья. Я знаю, что бытует мнение, будто настоящий внедорожник должен быть только на механике, чтобы раскрыть весь его потенциал. Но я с этим не согласен. В самых разных ситуациях, в которых я оказывался, автомат всегда работал безупречно! Во-вторых, это просто удобно. Нужно пользоваться благами технологий. Мы же не топим печку в салоне дровами. Раньше и про карбюраторы говорили, что они надежнее — мол, нет электроники, и ломаться нечему. Хотя многие помнят все эти постоянные продувки, промывки, проблемы с жиклерами и заслонками, а также мучительный запуск двигателя зимой.
Что касается кузова, то здесь все продумано и удобно. Существует несколько вариантов исполнения, так что каждый найдет что-то по вкусу.
Модели четвертого поколения получили более обтекаемые, скругленные формы. Однако многим поклонникам больше по душе предыдущие, «квадратные» и брутальные Delica. Для них доступно огромное количество тюнинга: силовые бампера («кенгурятники»), багажники на крышу, лестницы, комплекты для подъема кузова, лебедки и практически любое другое внедорожное оборудование.
В целом, это действительно выдающийся автомобиль.
Если вы планируете использовать его как семейный, то, скорее всего, он станет второй машиной в гараже, хотя все индивидуально. Ведь многие ездят на повседневные дела на грузовых «Газелях». Надеюсь, эта статья поможет кому-то сделать выбор в пользу недорогого, вместительного и проходимого автомобиля, который идеально подойдет как для активного отдыха, так и для перевозки грузов, особенно за городом.
Поддержите сайт лайком? и подпиской, если статья оказалась полезна.
#mitsubishi pajero #mitsubishi l200 #авто для путешествий #авто для семьи #автообзор #авто для бизнеса #внедорожный кемпер #машина для рыбалки #для охоты
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Машина для путешествий, охоты, рыбалки.. Mitsubishi Delica Space Gear.
