Первая ночь в Сеуле: метро, странная попутчица и ночной город

Продолжаю делиться впечатлениями от своего спонтанного путешествия в Южную Корею.

Запутанный лабиринт и билетная головоломка

В прошлый раз я остановилась на моменте, когда направилась по подземному переходу к станции метро. Он показался мне бесконечным — я даже начала сомневаться, туда ли иду. Наконец, вдалеке забрезжил свет, и я вышла на саму станцию. Самым сложным оказалось понять, как добраться до нужной точки и, главное, как купить билет.

Решив, что моего базового корейского хватит для этой задачи, я уверенно переключила интерфейс автомата. Но окончательно запуталась: цены на билеты различались, и я не могла сообразить, какая из них мне подходит. В отчаянии переключила на японский — стало немного понятнее, но суть тарифов так и осталась загадкой. Честно говоря, до сих пор до конца не разобралась в этой системе. Мне кажется, у японцев с этим всё гораздо прозрачнее. Позже я купила пополняемую транспортную карту, которая, к счастью, не сгорает, и пользуюсь ею при каждом визите. Это сняло головную боль с выбором тарифа — очень удобно, кстати, в Японии похожая практика.

Полуночное ожидание и таинственное табло

В итоге я взяла билет по минимальной цене, рассудив, что на выходе, если что, можно будет доплатить. Пройдя через турникет, начала искать нужную линию. И снова всё оказалось неочевидным. Когда я наконец-то нашла свою платформу, то увидела на табло шокирующую информацию: следующий поезд — только около шести утра. «Неужели всё так серьёзно?» — пронеслось у меня в голове. Я начала лихорадочно соображать, что делать дальше.

Но странное дело — людей на платформе становилось всё больше. «Если поездов нет, зачем они все здесь?» — подумала я и решила подождать. Куда уже торопиться в такой ситуации? Примерно через пятнадцать минут состав всё-таки подошёл. Загадка с табло так и осталась неразгаданной. Я не была до конца уверена, что еду в нужном направлении, но других вариантов не было, и я смело шагнула в вагон.

Ночной вагон и необычные наблюдения

Отчётливо помню, как меня удивил приглушённый свет в салоне — в Японии даже в самых поздних поездах освещение всегда яркое. Но ладно. Хотя была уже глубокая ночь, сна ни в одном глазу, я с жадностью всматривалась и вслушивалась в окружающую обстановку. Всё казалось непривычным. Хотя я и была знакома с корейцами не только по дорамам, я разглядывала их с нескрываемым интересом. После Японии снова возникло ощущение, что попала в страну великанов — здесь было заметно больше очень высоких людей.

Чтобы и наблюдать за происходящим, и видеть названия станций, и никому не мешать, я устроилась в уголке. Как выяснилось позже, это была идеальная позиция для зрителя.

Телефонный разговор и удивительная трансформация

Через несколько остановок в вагон вошла кореянка.

Обратите внимание: Не так, как у нас: мужчина в "розовом" вагоне - штраф, жвачка во рту - плати деньги. Метро Дубая.

На вид ей было лет двадцать пять. Она села напротив, но на некотором расстоянии. Через пару остановок у неё зазвонил телефон, и началось самое интересное. Видя подобные сцены в дорамах, я считала их художественным преувеличением, но нет — оказалось, в жизни такое тоже случается.

Девушка начала разговор, и вроде бы ничего особенного, но затем она буквально начала кататься по сиденью из стороны в сторону, как это делают маленькие дети. Ещё бы — засучила ножками, и картина была бы полной. Раньше я думала, что меня сложно удивить, но, видимо, жизнь в Японии приучила меня к другому. Поведение взрослой девушки вызвало у меня полное недоумение. Она каталась по сиденью, сползала с него, ложилась поперёк, продолжая телефонную беседу. Входившие пассажиры смотрели на неё, но, не говоря ни слова, садились в другой стороне, всем своим видом демонстрируя, что это в порядке вещей.

В какой-то момент парень, сидевший прямо напротив меня, возможно, не выдержав этого зрелища или от смущения, пересел на другое место. Её поведение выглядело крайне странно. Так мы ехали минут двадцать. Я не особо вслушивалась в разговор — не хватало знания языка, да и задача была другая: не проехать свою станцию. Она же периодически взвизгивала и издавала звуки, похожие на постанывания, продолжая говорить достаточно громко.

Самое интересное произошло, когда звонок закончился. Она приняла обычную, совершенно адекватную позу и спокойно просидела так пару остановок. «Что это было?» — не понимала я. Но телефон зазвонил снова, и она мгновенно превратилась обратно в ту самую катающуюся по сиденью девушку. Потрясающая трансформация!

Финал ночного приключения

Вот с такими развлечениями я и добралась до нужной станции. На выходе меня уже ждали и ворчали, что я так задержалась, — все думали, что я потерялась. Оказалось, за проезд действительно пришлось доплатить, но разобралась я быстро, благодаря знакомой по Японии системе.

На улицу я вышла примерно в час-полтора ночи. Поэтому первое, что я увидела в Сеуле (помимо забавной попутчицы), — это почти неосвещённый ночной город. Было интересно глазеть по сторонам, но на улицах уже никого не было, и любой шорох, любой голос громко раздавался в ночной тишине.

А что вы думаете о таком поведении в общественном транспорте?

Может, вы тоже бывали в Корее и с вами случалось что-то подобное?

Спасибо, что читаете мой рассказ.♥️Ваши лайки и подписка — огромная поддержка и стимул для меня продолжать.?

Начало истории о моём первом путешествии в Корею можно прочитать здесь:

Авантюрная поездка в Корею

#дневник #личный опыт #южная корея #ситуации из жизни #путешествие в корею

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Первая моя ночь в Сеуле ассоциируется с метро.