во всяком случае, с тех пор, как Герберт Уэллс написал "Машину времени" в 1895 году, путешествие по ИМЕ было обожаемой научно-фантастической мыслью. Идея продолжает интриговать, и анекдотические методологии продолжают появляться, подталкивая нас к тому, чтобы ломать голову над тем, действительно ли путешествие во времени мыслимо и, насколько это касается, предвещает хорошее, даже с его сомнительными странностями. Поразительно, но год назад я увидел и научно-фантастический фильм, который освещает эти вопросы, и подлинный логический результат, освещенный в дневнике" Классическая и квантовая гравитация " 1,который может осветить ответы.
Фильм-это заманчивый принцип автора Кристофера Нолана. Как и в других историях о путешествиях во времени, Тенет использует машину времени. В любом случае, в отличие от других историй, Тенет предлагает новую систему для этой "Входной" машины, чтобы отправить кого-то или что-то в обратном направлении в свой собственный набор переживаний. Компонент-это переключенная энтропия, которая передает подлинную важность, поскольку энтропия говорит что-то относительно прогрессии времени в течение этого Временного закона термодинамики.
Этот действительный закон девятнадцатого века постигает, что в системе, которая использует энергию, как паровой или топливный двигатель, некоторая энергия всегда теряется, поскольку циклы трения превращают ее в тепло. Энтропия-это числовая величина, которая воздействует на это несчастье, и она обычно развивается по мере того, как работает каркас. Энтропия-это "болт времени", поскольку ее направление приращения должно высвечивать то, что должно произойти. Развивая это понимание расширяющейся энтропии, Тенет заявляет, что уменьшение энтропии должно создать путешествие в прошлое.
По этой причине фильм показывает двух агентов в ассоциации под названием Тенет, Главного героя (Джон Дэвид Вашингтон) и Нила (Роберт Паттисон), борющихся за то, чтобы предотвратить уничтожение мира. Их противник-российский олигарх Сатор (Кеннет Брана) в союзе с недружественными державами из будущего, которые атакуют нынешний мир "расстроенными" статьями и личностями. По мере того как Протагонист и Нил исследуют, они испытывают случаи, например, пули, которые снова летят в стволы огнестрельного оружия, и сражение между путешествующим вперед Протагонистом и его собственным переключенным временем "я". В последних сценах два специалиста используют прямой и обратный шанс повредить разрушительные устройства, встроенные Сатором, спасая Землю. Фильм активности загружается сценами и сюжетными фокусами, которые удерживают преимущество наблюдателя с их многогранными прямыми и обратными компонентами и порядком.
Основной результат - общая теория относительности гипотетически допускает путешествие в прошлое.
Прецепт получает фокусы за свое инновационное использование энтропии, однако эта часть науки девятнадцатого века не убеждает. Несмотря на то, что расширяющаяся энтропия точно отслеживает поступательное движение времени, нет никаких доказательств того, что энтропия управляет временем. Действительно, энтропия локально уменьшается в наших собственных телах, но мы движемся вперед по графику, а не наоборот. Это может прояснить, почему, когда Нолан консультировал гипотетического физика из Калтеха Кипа Торна, который имел дело с предыдущим фильмом Нолана "Интерстеллар" (2014), Нолан должен был гарантировать: "Я не собирался придираться к его имени, как будто в этом была какая—то логическая реальность. Это совсем другой горшок с рыбой, чем "Интерстеллар".
Как бы то ни было, несообразность Принципа заключается в том, что он заставляет нас считать, что путешествия во времени будут злоупотреблять нашим пониманием того, как функционирует Вселенная. Исследователи и рационалисты признают, например, что причина всегда предшествует воздействию. Путешествие во времени нарушило бы это, как показал "дедушкин улов 22", разработанный французским научно-фантастическим эссеистом Рене Баржавелем в его романе Le Voyageur Imprudent (1944), распространенном на английском языке как Future Times Three. Эта безошибочная иллюстрация несоответствий в путешествиях во времени проявляется в Тенете, когда главный герой и Нил думают о последствиях своей борьбы с индивидуумами грядущего:
Герой: Мы их предшественники. На случай, если они уничтожат нас, разве это не уничтожит их?
Нил: Что приводит нас к дедушкиной странности … Если вы вернулись в назначенное время и казнили собственного дедушку, как это возможно, что вам было суждено представить демонстрацию?
Герой: Каков правильный ответ?
Нил: Ответа нет. Это тайна.
В этой и других областях мысли оба специалиста отмечают, что странность существует, однако может просто намекать на спекулятивные механизмы, такие как "равные вселенные" и "различные реальные факторы"." Нил в конце концов игнорирует всю проблему с утверждением "Что случилось, то произошло" и двумя повторными посещениями деятельности.
Обратите внимание: Почему я в путешествиях всегда стараюсь есть местную еду, правда, не все решаюсь попробовать.
Формы дедушкиного улова 22 появляются и в других научно-фантастических историях. В книге "Назад в будущее" (1985) человек, который прыгает во времени, Марти Макфлай пытается контролировать предыдущие события, включая своих родителей, чтобы гарантировать, что он после того, как полностью появится в мире в сопровождающем расписании. Неожиданные события, подобные этим, делают экстраординарное развлечение, но не устраняют странность.Точно так же художественная литература не объясняет, как мы можем путешествовать во времени. В некоторых случаях это происходит автоматически через "периодическое скольжение", вызванное огромным неконтролируемым выбросом энергии. В фильме "Последний отсчет" (1980) "Буря" переносит ультрасовременный атомный управляемый самолет военно-морских сил США, перевозящий военный корабль и его команду обратно в 6 декабря 1941 года, за день до штурма Перл-Харбора; а в эпическом городе Эдмонда Гамильтона на краю света (1951) ядерная бомба взрывает весь город среднего запада и его родню в далекое будущее. Уэллс, скорее, сделал путешествие во времени целенаправленным с помощью своей машины времени, но кроме подсказки о том, что ее деятельность связана с человеческим сознанием, мы не имеем понятия, как она функционирует. Кроме того, хотя делорианская машина времени в "Назад в будущее" была известным выбором, нам не рассказывают, как она преобразует скорость и энергию в путешествия во времени.
Открытие показывает различные пути, которые возвращаются к аналогичной точке в пространстве-времени.
Поддерживают ли подлинные логические мысли путешествия во времени? Дают ли они подход к определению его тайн? Соответствующие ответы лежат в теории относительности и квантовом материаловедении. Теория относительности Эйнштейна—особенно широкая теория относительности, его гипотеза гравитации—рассматривает время прямо вместе с пространством как пространственно-временной континуум, структуру Вселенной, которая имеет неоценимые фактические воздействия. Квантовая гипотеза описывает субатомное поведение, но в то же время важна для прояснения огромных циклов, где общая теория относительности разделяет, как это происходит внутри темного отверстия, и во время самых ранних снимков Вселенной. Именно по этой причине физики пытаются объединить эти две гипотезы в единую гипотезу квантовой гравитации, которая является более полным описанием Вселенной.
В "Интерстелларе" Нолан использовал общую теорию относительности и квантовую гравитацию, чтобы узаконить, как люди и вещи могут проходить сквозь время. В фильме человечеству нужно уйти от бесспорно неприемлемой Земли, и космические авантюристы ищут далекие пригодные для жизни планеты, приближаясь к темным отверстиям и проходя через червоточины, огромные альтернативные пути через пространство-время, которые общая теория относительности предсказывает, сократят путешествия между двумя фокусами во Вселенной. Это производит новые мимолетные воздействия, которые Торн сгладил в деталях.
Одним из подлинных результатов общей теории относительности является то, что прогрессия времени изменчива. Это расширение гравитационного времени, где время течет тем более постепенно, чем более заземлено гравитационное поле. Он появляется в жизненно важной межзвездной сцене, где пилот космического аппарата Купер (Мэтью Макконахи) созревает исключительно часами в удивительной гравитации, близкой к темному отверстию, но понимает, что Мерф, юная маленькая девочка, которую он оставил на Земле, за это время повзрослела на много лет. Ему срочно нужно вернуться к расписанию, чтобы поговорить с ней в возрасте 10 лет; однако эта ассоциация не должна передавать данные из будущего в прошлое, еще одно нарушение, которое совершило бы путешествие во времени. Торн решил эту проблему, используя мысли из квантовой гравитации, которые позволяют Куперу вернуться и поговорить с Мерф, толкая объекты, чтобы создать гравитационные силы, которые она обнаруживает, не злоупотребляя ничем. Торн также изображает другой тип путешествий во времени в книге, которую он написал, чтобы пойти с фильмом, где червоточина делает возможным прибытие в прошлое.
Поскольку у нас еще нет полной, предварительно подтвержденной гипотезы квантовой гравитации, эти мысли являются теоретическими, а не авторитетными. Физики далеки от того, чтобы прийти к единому мнению о том, мыслимы ли путешествия во времени такого рода. Стивен Хокинг считал, что машина времени червоточины никогда не сможет работать—и, идя дальше, он высказал свою "страховую догадку" о том, что законы материальной науки должны отказаться от путешествий во времени, чтобы предотвратить головоломки.
Во всяком случае, наука выдвинула новые идеи относительно вероятности путешествий во времени. В своей статье 2020 года в области классической и квантовой гравитации "Обратимые элементы с закрытыми временными изгибами и возможностью принятия решений" физики Жермен Тобар и Фабио Коста показали, что, как указывает широкая теория относительности, путешествия во времени могут быть мыслимы и менее хлопотны, чем недавно предполагалось.
Принцип получает фокусы за свое образное использование энтропии, но он не убеждает.
Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Этот принцип показывает, что путешествия во времени возможны.