Знакомство с феличитой

Мечты имеют свойство сбываться! И вот моя сбылась! Спустя годков… Нет, лучше не считать. А мечта – это побывать в Италии, а именно во Флоренции и говорить с итальянцами на их родном языке. Думаю, я не оригинальна в своих мечтах. И нет, это не стадное чувство, когда «все едут и мне надо». Не спрашивайте, почему Италия и почему Флоренция, потому что рационального ответа, кроме как «тянет» не было! Причем с детства. И таки да, долго шла я к этой мечте. Очень!

Начнем последовательно: вторым шагом (о первом позже) к реализации мечты был визит в турфирму для того, чтобы, так сказать, разведать обстановку. Разведка не удалась, а удалась покупка. Мы не верили своим глазам, но у нас на руках была путевка в Италию на целую неделю. Как это произошло, мы сами не поняли. Следует упомянуть, мы – это я и моя подруга Катя, с которой мы познакомились ранее на курсах по изучению итальянского языка. А на курсы нас понесло, так как наши попытки изучения итальянского языка самостоятельно, далеко нас не продвинули. Мы топтались на месте, каждая на своем. И в какой-то момент нас осенило, каждую в отдельности, необходима «помощь друга» в виде курсов! Решили, нашли курсы и пришли. Одним весенним и, конечно же, солнечным днем. Это и был первый шаг. В конце нашего обучения на курсах нам пришла шальная мысль: а почему бы не закрепить знания практикой и не поехать через какое-то время спустя. Это время пришло осенью того же года.

Необходимо сразу уточнить!

Обратите внимание: ЗНАКОМСТВО.

Мы взяли тур только с перелетом, проживанием в гостинице, трансфером туда и обратно. Не в группе соотечественников. Мы были предоставлены сами себе. Нам хотелось проверить себя, наши познания в итальянском языке (а когда тебя окружают соотечественник, то это не представляется возможным) и не хотелось ограничивать себя во времени и направлениях (в поездках с группой ты не распоряжаешься своим временем и преследует страх, как бы не отстать от группы). Такой тур требует некоторой подготовки, в плане необходимой информации и разработки маршрутов. То есть предварительно необходимо определиться какие города и достопримечательности хочется посмотреть и как до них доехать, и конечно же, где поесть, как говорится, «дешево и сердито». Так же необходимо заранее изучить каким видом транспорта можно доехать от точки А до точки Б, а также вернуться оттуда.

Вот! Все необходимые документы оформлены, направления изучены, информация сложена по полочкам в голове и телефоне, чемодан со всем необходимым и с «на всякий случай» уложен.

День Х настал, который пришелся на начало октября! Мы в аэропорту: багаж сдан, проверки пройдены, талон получен! Самолет! Здесь я всегда в состоянии какого-то транса, особенно в моменты взлета и посадки. Потому что боюсь летать. Многие меня поймут.

Все, можно расслабиться! Полет прошел нормально, самолет совершил посадку! Спасибо экипажу!

Прилетели мы в Римини, город на побережье, в области Эмилия-Романья. После больших городов, аэропорт здесь, мне показался, больше похож на автовокзал, не только маленькими размерами, но и какой-то несерьезной атмосферой.

Римини нас встретил теплой, слегка облачной погодой и слегка солоноватым воздухом. Сразу чувствовалась близость Адриатического моря. Надо сказать, что этот город был выбран, не случайно, а по нескольким причинам: наличие вокзала, через который проходит много поездов в разных направлениях. Мы же не на пляже валяться приехали в курортный город.

Затем нас на комфортабельных автобусах довезли до гостиницы. И вот тут нас ожидал небольшой сюрприз… А может и большой. Для кого как. Продолжение следует…

Источник статьи: Знакомство с феличитой.