Спортивные автомобили приходят и уходят, но лишь немногие продолжают жить как настоящие дизайнерские иконы, нашего времени. BMW i8: один из таких автомобилей, но после почти семи лет производства пришло время i8, и в 2020 году последний родстер i8 сойдет с конвейера, опустив занавес над культовым гибридным спортивным автомобилем BMW, из углеродного волокна. Тем не менее, у него был хороший пробег, и с 369 лошадиными силами на кране от 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового двигателя и подключаемой гибридной системы быстрый пробег с 0-60 миль в час всего за 4,4 секунды вряд ли можно было назвать субпартийный производительностью. Но когда мир швыряет в Вас спортивные автомобили, в виде Acura NSX и Porsche 911, вам нужно смотреть в будущее. Родстер i8, был наполовину исключительным инженерным упражнением для BMW - пробираясь в Электрический мир осмысленным образом, - но со временем, быстро развивающимся, так же должен быть и BMW. В 2020 году стильный родстер i8, уже не будет конкурентоспособным спортивным автомобилем, но он, безусловно, не будет забыт в ближайшее время.
внешний дизайн:
дизайн:
9/10-мнение дизайнеров
Представление:
9/10-мнение дизайнеров
экономия топлива:
10/10-мнение дизайнеров
Интерьер И Груз:
6/10-мнение дизайнеров и инженеров
Надежность:
9/10-мнение дизайнеров и инженеров
Что такое, BuzzScore?
Изменения в родстере BMW i8 2020 года: в чем разница по сравнению с родстером i8 2019 года?
Поскольку производство должно завершиться в первой половине 2020 года, BMW празднует жизнь i8 с выпуском i8 Ultimate Sophisto Edition. Выпущенная ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров, по всему миру (купе и родстер вместе взятые), лимитированная серия будет иметь серую краску, Sophisto, акценты E-Copper и 20-дюймовые легкосплавные диски, а внутри табличка "1 из 200" продемонстрирует уникальность родстера i8. Кроме того, i8 остается неизменным после прохождения визуальных и механических обновлений для 2019 модельного года.
плюсы и минусы;
- Захватывающий внешний дизайн +
- Усовершенствованная конструкция из углеродного волокна настолько крута, насколько это возможно +
- Фантастическая экономия топлива +
- Подключаемая гибридная система делает родстер i8 уникальным
- Удобно как ежедневный водитель +
- Чрезвычайно высокая цена -
- Производительность сохраняется только до тех пор, пока работает аккумулятор -
- Опыт вождения лишен чувства -
- Маленький багажник -
- Интерьер кажется дешевым -
2020 BMW i8 Roadster Trims.
Отделка двигателя, трансмиссия, цена, (MSRP):
Родстер.
1,5-литровый турбированный рядный-3 Plug-in Hybrid.
6-Ступенчатый Автомат.
полный привод.
$163,300-12 270,77 рублей.
экстерьер родстера i8.
Автомобиль, опередивший свое время, BMW i8, остался почти таким же по внешнему виду с 2014 года, с незначительным подтяжкой лица в 2018 году, и ему все еще удается выглядеть футуристично, резким и угловатым стилем. Светодиодное освещение доминирует снаружи спереди и сзади, в то время как ножничные двери являются точкой входа в потрясающую кабину. Мощный выдвижной мягкий верх делает солнечные дни труднопроходимыми, а безупречный родстер опирается на набор 20-дюймовых легкосплавных колес. Ultimate Sophisto Edition, делает еще один шаг вперед с помощью серой краски Sophisto, и акцентирования электронной меди на "решетке радиатора", колесах и боковых юбках, в то время как глянцевые черные элементы также используются для скрытого эффекта.
2020 BMW i8 Roadster, вид спереди
2020 BMW i8 Roadster, вид сзади
2020 BMW i8 Roadster, вид спереди вождение
Размеры:
По размерам BMW i8, больше, чем Audi R8 и Acura NSX. Он более чем на десять дюймов длиннее R8 с измерением длины 184,9 дюйма, а его 110,2-дюймовая колесная база также превосходит конкурентов. Ширина 76,5 дюйма, объединяет усилия с высотой 50,7 дюйма, чтобы придать i8 устрашающую позицию, а его снаряженная масса в 3501 фунт легче, чем у NSX, в то время как Audi R8 Spyder, склоняет чашу весов на огромные 3957 фунтов по сравнению с ними.
Длина;
184.9
Колесная база:
110.2
Высота:
50,7
Максимальная Ширина:
76,5
Передняя Ширина:
64.7
Задняя Ширина:
67.8
2020 BMW i8 Roadster внешние цвета;
- Кристально белый жемчужный металлик с замороженным серым акцентом
- Кристально белый перламутровый металлик w/BMW i Frozen Blue
- Э-медный металлик ж/замороженные серый акцент
- Sophisto серый металлик с замороженным серым акцентом
- Sophisto серый металлик w / BMW i Frozen Blue Accent
Двигатель и трансмиссия:
С международной наградой "Двигатель года" за поясом силовая установка родстера BMW i8-это нечто особенное. Спортивный drop-top, оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым гибридным двигателем TwinPower, с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выдает 227 лошадиных сил и 235 фунт-футов крутящего момента. Электродвигатель мощностью 141 л. с. и крутящим моментом 184 фунт-фут соединен с двухступенчатой автоматической коробкой передач. И высоковольтной батареей мощностью 11,6 кВт * ч, являющейся важнейшим компонентом амальгамы, являющейся сердцем i8. Автомобиль performance способен выдавать в общей сложности 369 л. с. и 420 фунт-фут крутящего момента на всех поворотах, что значительно меньше, чем показатели Acura NSX в 573 л. с. и 476 фунт-фут, и учитывая, что NSX экономит вам несколько тысяч долларов, родстер i8, безусловно, не лучший выбор в этой категории. Тем не менее, BMW, ни в коем случае не медлителен, и родстер разгоняется с 0-60 миль в час за 4,4 секунды, всего на 0,2 медленнее, чем купе.
Управляемость и впечатления от вождения:
Возможно, i8 судят слишком сурово, потому что он уже много лет продается как чистый спортивный автомобиль, хотя на самом деле он лучше служит энергичной ракетой для тех, кто довольствуется не чем иным, как ломающим шею дизайном и имеет бюджет, чтобы доказать это. Правда в том, что это не такой острый спортивный автомобиль, как R8 или Porsche 911, и за рулем, как только вы преодолеете ощущение скорости, родстер i8 немного лишен чувств и общения. Он чрезвычайно быстр, чрезвычайно способен, но со всеми эмоциями всплывающего тостера, с ложной нотой двигателя, закачанной в кабину, которая не коррелирует с тем, что делает силовой агрегат, в придачу. Никто не может утверждать, что i8 не способен - хотя он действительно теряет потенцию, как только батарея разряжается, - но он не является действительно особенным. По крайней мере, i8, имеет мягкую подвеску, что делает его идеальным ежедневным водителем, и, несмотря на размеры больше, чем у R8, он чувствует себя невероятно ловким и легким в маневрировании.
пробег газа i8 Roadster:
В то время как производительность может быть сравнима с традиционными спортивными автомобилями, подключаемый гибридный характер i8 Roadster, гарантирует, что он находится на много лиг впереди, когда дело доходит до оценки пробега газа. EPA утверждает, что родстер соответствует купе с оценками 27 миль на галлон в комбинированном цикле при использовании как газа, так и электричества, но в отличие от многих конкурентов, i8 также может использоваться в чистом режиме EV, в котором он достигает 69 миль на галлон в сочетании и будет проезжать до 18 миль. Зарядка займет чуть более трех часов, на зарядном устройстве уровня 2, но может длиться до четырех часов на бытовой розетке; 11,1-галлонный топливный бак позволяет i8 продолжать движение в течение 320 миль, прежде чем вам нужно будет остановиться на заправочной станции.
емкость топливного бака:
11.1 галлонов- 50,46 литров
Сидячие места и внутреннее пространство:
Переход на родстер i8 означает, что вам придется смириться с тем, что вы сможете забрать только одну из трех женщин, которых вы хотели на этот вечер A-list, благодаря тому, что BMW убрала задние сиденья в пользу мягкой крыши. Передние сиденья удобны и достаточно укреплены, а возмутительный дизайн i8 не идет на компромисс с таким большим пространством и практичностью, как можно было бы ожидать. Фронтальная недвижимость i8, превосходит как Acura NSX, так и Audi R8. Как и ожидалось, кабина сверху донизу обтянута кожей, и повсюду появляются премиальные материалы, в то время как углеродное волокно пронизывает все шасси. Видимость также исключительна, что способствует ежедневному вождению i8.
Вместимость:
2-местный
Переднее Пространство Для Ног:
43.1 в
Стойка Для Головы:
38.7 in
i8 Roadster, багажник и грузовое пространство:
Вот в чем дело: когда вы покупаете что-то похожее на космический корабль, посланный из 3000 года, пространство должно быть, где-то скомпрометировано, и мы знаем, что это не впереди, так что вы можете догадаться, где. - Вот именно. Багажник с жилетным карманом объемом 2,3 кубических фута - это продукт гладкого и угловатого родстера, а багажник i8, будет оспаривать что-то большее, чем четыре мешка M&Ms. Но это не все обреченность и мрак для родстера, он предлагает управляемое количество места для общего хранения внутри салона в виде значительной средней консоли, двух подстаканников и перчаточного ящика.
Объем Багажника:
3.1 Ст3
Мнение:
I8. Хорошо справляется со своими стандартными поблажками, а также включает в себя мощную выдвижную тканевую крышу, которая может открываться и закрываться менее чем за 16 секунд, а также чувствительные к дождю стеклоочистители и бесключевой вход снаружи. Внутри стандартные функции включают в себя обтянутое кожей наклонное и телескопическое рулевое колесо, шестиступенчатые регулируемые сиденья с подогревом и окружающим освещением, а также автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и кнопочный запуск. Несколько стандартных функций безопасности проникают в i8 через активный помощник вождения, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, камеру объемного обзора и мониторинг пешеходов.
Статья переведена и скорректированная автором,взята с англоязычного сайта:https://carbuzz.com/cars/bmw/i8-roadster