Добрый день! Меня зовут Наталья, чем могу вам помочь? ?⚖️
Или, если говорить откровенно, правда о работе в пятизвёздочном отеле...
⠀
Когда я только пришла работать на стойку администратора, мне внушили: наша задача — не просто выполнять просьбы постояльцев, а буквально предвосхищать их желания. И поначалу я свято в это верила...
⠀
Реальность, которую понимают только свои
На деле всё оказывается куда сложнее и полнее тонкостей. Уверена, те, кто сам трудился в гостиничном бизнесе, сразу меня поймут. Да и гости, которые оказывались в похожих ситуациях, наверняка догадываются, что творится у нас в голове. ?
⠀
Комплимент от отеля в номер для молодожёнов
? Ты сияешь улыбкой, замечая гостя ещё за несколько метров, а внутренний голос шепчет: «Опять ты? Это уже тридцатый проход за последние полчаса, неужели не надоело?»...
⠀
? Постоялец требует номер повыше, с лучшим видом и чтобы всё было готово сию секунду. Ты киваешь и уверяешь, что через минуту всё будет, а в голове паника: «Уборка занимает минимум час. Что я ему скажу, когда он вернётся через пять минут?»...
⠀
? Случайно ошибаешься при проведении платежа — в аврале и потоке людей такое, увы, случается. Из-за этого гость вынужден ждать минут пятнадцать, а ты сохраняешь невозмутимость, будто так и задумано. В крайнем случае, винишь «временные неполадки в банковской системе».
⠀
В лобби-баре отеля
? Гость спрашивает, где можно набрать питьевой воды. Ты с деловым видом объясняешь, что, к сожалению, вода доступна только в баре за отдельную плату. А про себя думаешь: «Господи, как люди вообще тут отдыхают? Даже воды бесплатно не попить — одни сумасшедшие цены».
⠀
? Сорок минут ты подробно рассказываешь человеку об условиях, тарифах, услугах. Он в восторге, ты уже мысленно готовишь документы для брони, и тут звучит: «Я подумаю и вам перезвоню». И внутри всё кипит: «Зачем тогда было отвлекать меня на целый час?»
⠀
Наливаю себе винишка в предвкушении отдыха
Не только трудности, но и любовь к делу
Возможно, я немного сгущаю краски, но не сильно. О гостиничной жизни можно рассказывать часами... Уверена, многие коллеги, кто работал в условиях бешеной загрузки и хронической нехватки рук, меня поддержат.
⠀
А вам доводилось сталкиваться с подобным? Может, вы сами работали в отелях? ? Честно скажу — мне эта работа нравилась.
Я люблю гостиничную сферу, по натуре я человек общительный, так что в целом работа была моей. Если не считать дикой усталости от 12-часовых смен на ногах несколько дней кряду.
⠀
