Опции нового китайского внедорожника Haval H9, которые меня удивили (массаж, заблокированный бензобак и другое)

Опции нового китайского внедорожника Haval H9, которые меня удивили (массаж, заблокированный бензобак и другое)

С экспедицией National Geographic Russia (где я работаю) скоро отправляемся в путешествие на Кольский полуостров – из Питера на полуостров Рыбачий. Наше средство передвижения – два белоснежных рамных Haval H9. Подробный репортаж после окончания экспедиции будет на сайте National Geographic, а пока - первые впечатления от автомобиля.

Испытания для машин будут серьезные: мы гордо проедем по дюнам и по песку, помчим по руслу горной реки, с достоинством двинемся по скалам, лужам, грязи, грунтовым и лесным дорогам. Вполне серьезный тест для автомобилей и людей – неделя за рулем. Этот пост пока, впрочем, пока не о внедорожных качествах китайского внедорожника, а о приятных мелочах в Haval H9, которые меня удивили, пока мы с коллегой готовились к поездке, тестировали машину. Вот, например, первая неожиданность.


Пока Каменев мечтает о съемках кенгуру, я пытаюсь понять, почему в нашем Haval вдруг включилась аварийка. Я же ничего не нажимал! И так уже не в первый раз. Все сломалось, заглючило, испортилось? Нет! Спустя полчаса, наконец, понимаю, что «аварийка» включается сама при резком торможении. Сначала мне кажется это немного возмутительным – почему какой-то компьютер решает за меня, что и как включать. Но потом, немного поразмыслив, понимаю: автоматическая «аварийка» это существенный бонус к безопасности, водитель сзади сразу понимает, что у меня случилась какая-то нестандартная ситуация.

Другое важное открытие мы совершили, кажется, на третий день тестов. Немного порывшись в настройках мультимедийной системы, я заявил Каменеву:

– У меня для тебя cюрприз!
– Ого, кажется я что-то чувствую...

Опции нового китайского внедорожника Haval H9, которые меня удивили (массаж, заблокированный бензобак и другое)

Так я открыл для нас массаж передних сидений, которым оснащен Haval (есть еще, кстати, и вентиляция!). Очень приятная, оказалась, функция, особенно, в случае длинного, как будет у нас, путешествия. Невидимый массажист мнет не сильно, но чувствительно. Незабываемое впечатление: едешь через песчаные дюны, прорываешься сквозь уныние и великолепие Русского Севера, а твои ромбовидные мышцы получают поперечное разминание.

Среди других опций Haval H9, которые меня удивили: на скорости больше 110 км/час автоматически закрывается люк в крыше (чтобы снизить уровень шума). И еще: в салоне есть система очистки воздуха – воздух прогоняется через угольный фильтр. Дышать, кстати, и правда становится легче.

Опции нового китайского внедорожника Haval H9, которые меня удивили (массаж, заблокированный бензобак и другое)

Еще одна опция – не сказать что привычная, но приучает к дисциплине. Все ли глушат машину, когда останавливаются на заправке? Первое время я, затормозив у колонки АЗС, не мог открыть бензобак. Потом понял – люк бензобака автоматически блокируется, пока ты не заглушишь мотор.

Про внедорожные качества H9 и другие рассказы о нашей экспедиции – в следующих постах и на сайте National Geographic Russia!

Подписывайтесь в раздел zorkinadventures в Яндекс. Мессенджере – тут.