Что то мне подсказывает, что событиям о которых я расскажу в этом посте от души порадуется определённая категория читателей.
Случилось то, чего я никак не мог предположить. Мой старый американский внедорожник дал сбой в самый неподходящий и неожиданный момент.
С утра пораньше, водрузившими всем семейством в уютный салон автомобиля, предвкушая долгожданные приключения и удовольствие от предстоящего путешествия, мы двинулись в путь.
Погода великолепная, ограничения на передвижения сняты. Мы наконец-то едем покорять новые горизонты и нашей радости просто нет предела.
Наверное, этот день мог стать для нас по-настоящему счастливым, если бы не произошедший конфуз.
Отъехав от дома всего на тридцать километров, вдруг ни с того ни с сего на селекторе АКПП начала мигать контрольная лампа.
Сперва даже не понял, что именно происходит, но решил все же остановиться и выяснить.
Все же подобные вещи не происходят просто так, и как правило, не сулят ничего хорошего.
Так и оказалось. Мигание контрольной лампы говорило о том, что коробка перешла в аварийный режим. Другими словами, автомобиль сломался и судя по всему, это не простенькая рядовая проблема.
Прочитал код ошибки сканером, показало ошибку p1728.
Сброс ошибки ничего не дал. Спустя всего километр пути история повторилась. Чек горит и просит отвезти машину в заботливые руки автомеханика.
Делать нечего, разворачиваемся и едем в сервис. Там нам очень хотят помочь, но вот только подождать просят пару дней. Выходные всё-таки. Все, что в данной ситуации могут сделать, это посочувствовать и ещё раз сбросить ошибку.
Через знакомых нахожу координаты другого сервиса, который специализируется именно на ремонте АКПП.
Еду к ним через весь город, но как ни странно, ошибка заново не появляется.
На месте покатались с мастером по близлежащей территории, ничего. Загнали машину на подъёмник, покрутили передачи, тоже ничего.
Делать нечего, решаем поехать вновь на трассу и дать нагрузку, чтобы ошибка вновь проявилась. Проехал три десятка километров по Ростовскому шоссе, пусто.
При этом хочу отметить, передачи переключаются очень плавно, коробка не дёргает, не рвёт, не воет. Масло тоже в норме, запаха гари нет.
В общемто, причина утреннего выкрутаса Форда, до сих пор остаётся тайной.
На всякий случай заехал на СТО и поменял масло в коробке, хотя вряд ли дело было в нем.
Единственное предположение, которое у меня есть, глюк был спровоцирован перегревом.
Жара последние дни стоит невыносимая, и причина вполне может крыться вот в такой простой ерунде.
Кроме того, пару недель назад в одном «гаражном» сервисе, местный Кулибин смастерил мне из подручных средств панель зашиты радиатора.
Все бы хорошо, но эта панель целиком закрыла вентиляцию снизу, что и могло спровоцировать перегрев.
Все свои приключения на этот раз снял на камеру. Кому больше нравится видеоформат, можете глянуть тут, как все происходило.
С интересом буду ждать ваших комментариев? Какие у вас предположения, что это могло быть?