Залил присадку для чистки форсунок и топливной системы. Результат спустя две недели

Как уже писал ранее, я решил провести ряд экспериментов со своим автомобилем и проверить, работают ли на самом деле всевозможные присадки для двигателя, топливной системы и других агрегатов.

В качестве испытуемого я использую свой собственный автомобиль, который на эту роль подходит как нельзя лучше.

Залил присадку для чистки форсунок и топливной системы. Результат спустя две недели

Он уже довольно старенький, 1997 года выпуска, и хоть он и находится в прекрасном техническом состоянии, время берет свое.

Про эксперимент с одной из самых популярных в стране присадок от “Супротек” я уже писал.

Полный процесс обработки занимает несколько месяцев, но промежуточный результат очень сильно удивил и порадовал.

Сегодня хочу рассказать о другой присадке той же компании, которая предназначена для чистки и восстановления форсунок и в топливной системы в целом.

Залил присадку для чистки форсунок и топливной системы. Результат спустя две недели
Сразу хочу пояснить, что я не сотрудничаю с компанией Супротек и данный пост не является рекламной публикацией.
Все эксперименты я провожу исключительно на свой страх и риск и исключительно ради удовлетворения собственного любопытства.

На моей машине никаких проблем с топливной системой не было. Мотор заводился хорошо, работал ровно, не троил. По этой причине я не особенно представлял, какой результат должен получиться и как оценивать эффективность этого средства.

Залил присадку для чистки форсунок и топливной системы. Результат спустя две недели

При этом список обещанных изменений, указанных производителем, впечатляет. По сути, чуть ли негарантированное восстановление форсунок, в чем, если честно, я всеже сомневаюсь.

Итак, с учетом большого объёма бензобака и возраста автомобиля, мне пришлось залить сразу четыре флакона.

Залил присадку для чистки форсунок и топливной системы. Результат спустя две недели

В инструкции сказано, что максимальный эффект должен появиться через 1500-2000 километров, но в условиях карантина за две недели я проехал только пятьсот, однако результатом решил поделиться уже сейчас, поскольку вопреки моему скептическому отношению он все же есть, и это надо признать.

Итак, после одного полностью выкатанного бака я заметил следующие изменения:

1. Облегчился пуск двигателя на холодную.

Владельцам малолитражек это трудно понять, но запуск огромного восьмицилиндрового мотора объемом 5,4 литра сильно отличается от запуска “Приоры”.
Прокрутить агрегат в котором каждый поршень толще ступицы от нивы, задача не из простых. И как бы невероятно это ни звучало, но холодный пуск стал значительно приятнее и легче.

2. Появилось цоканье форсунок

Это, пожалуй, самое интересное. На работающем моторе теперь можно услышать очень тихое и ритмичное цоканье форсунок. Негромкое, еле слышное, но оно есть.
Сперва я даже испугался этого явления, поехал в сервис к знакомому мастеру, и первое, что он спросил услышав звук, не менял ли я форсунки.
Другими словами, по тому как они стали работать он решил, что они новые, поскольку только на идеально работающих форсунках можно услышать такой звук.
Залил присадку для чистки форсунок и топливной системы. Результат спустя две недели

По поводу снижения расхода топлива пока ничего сказать не могу. При первой же возможности отправлюсь в более-менее дальнюю поездку и опытным путём проверю, стал ли автомобиль более экономичным или нет.

В общем, результатом я остался доволен. Никогда не верил в то, что присадки могут хоть на что то повлиять, но в ходе эксперимента убедился, что был неправ.

Пишите в комментариях, что об этом думаете, а так же жду ваших предложений по поводу дальнейших тестов и испытаний. Предлагайте, какую присадку испытать в следующий раз и я с удовольствием это сделаю.

Залил в двигатель "Супротек". Как стал работать мотор спустя два дня (видео)
Есть ли толк от присадок для двигателя. Залил «стоп шум» для гидрокомпенсаторов и посмотрел что будет