Как уже писал ранее, я решил провести ряд экспериментов со своим автомобилем и проверить, работают ли на самом деле всевозможные присадки для двигателя, топливной системы и других агрегатов.
В качестве испытуемого я использую свой собственный автомобиль, который на эту роль подходит как нельзя лучше.
Он уже довольно старенький, 1997 года выпуска, и хоть он и находится в прекрасном техническом состоянии, время берет свое.
Про эксперимент с одной из самых популярных в стране присадок от “Супротек” я уже писал.
Полный процесс обработки занимает несколько месяцев, но промежуточный результат очень сильно удивил и порадовал.
Сегодня хочу рассказать о другой присадке той же компании, которая предназначена для чистки и восстановления форсунок и в топливной системы в целом.
Сразу хочу пояснить, что я не сотрудничаю с компанией Супротек и данный пост не является рекламной публикацией.
Все эксперименты я провожу исключительно на свой страх и риск и исключительно ради удовлетворения собственного любопытства.
На моей машине никаких проблем с топливной системой не было. Мотор заводился хорошо, работал ровно, не троил. По этой причине я не особенно представлял, какой результат должен получиться и как оценивать эффективность этого средства.
При этом список обещанных изменений, указанных производителем, впечатляет. По сути, чуть ли негарантированное восстановление форсунок, в чем, если честно, я всеже сомневаюсь.
Итак, с учетом большого объёма бензобака и возраста автомобиля, мне пришлось залить сразу четыре флакона.
В инструкции сказано, что максимальный эффект должен появиться через 1500-2000 километров, но в условиях карантина за две недели я проехал только пятьсот, однако результатом решил поделиться уже сейчас, поскольку вопреки моему скептическому отношению он все же есть, и это надо признать.
Итак, после одного полностью выкатанного бака я заметил следующие изменения:
1. Облегчился пуск двигателя на холодную.
Владельцам малолитражек это трудно понять, но запуск огромного восьмицилиндрового мотора объемом 5,4 литра сильно отличается от запуска “Приоры”.
Прокрутить агрегат в котором каждый поршень толще ступицы от нивы, задача не из простых. И как бы невероятно это ни звучало, но холодный пуск стал значительно приятнее и легче.
2. Появилось цоканье форсунок
Это, пожалуй, самое интересное. На работающем моторе теперь можно услышать очень тихое и ритмичное цоканье форсунок. Негромкое, еле слышное, но оно есть.
Сперва я даже испугался этого явления, поехал в сервис к знакомому мастеру, и первое, что он спросил услышав звук, не менял ли я форсунки.
Другими словами, по тому как они стали работать он решил, что они новые, поскольку только на идеально работающих форсунках можно услышать такой звук.
По поводу снижения расхода топлива пока ничего сказать не могу. При первой же возможности отправлюсь в более-менее дальнюю поездку и опытным путём проверю, стал ли автомобиль более экономичным или нет.
В общем, результатом я остался доволен. Никогда не верил в то, что присадки могут хоть на что то повлиять, но в ходе эксперимента убедился, что был неправ.
Пишите в комментариях, что об этом думаете, а так же жду ваших предложений по поводу дальнейших тестов и испытаний. Предлагайте, какую присадку испытать в следующий раз и я с удовольствием это сделаю.
Залил в двигатель "Супротек". Как стал работать мотор спустя два дня (видео)
Есть ли толк от присадок для двигателя. Залил «стоп шум» для гидрокомпенсаторов и посмотрел что будет