Несколько дней назад я начал небольшой личный эксперимент, решив на собственном автомобиле проверить действие популярной среди автолюбителей присадки для двигателя.
Тема вызвала живой интерес, и, как я и обещал, буду периодически делиться промежуточными наблюдениями. Моя цель — на практике разобраться, действительно ли это средство работает или же его эффективность — не более чем миф.
Предыстория эксперимента
Для тех, кто не читал предыдущий материал, кратко поясню причину. Я решился на использование присадки из-за неприятного шума, который издавал двигатель при холодном запуске. Если говорить точнее, достаточно громко стучали гидрокомпенсаторы.
Я всегда предпочитаю практику пустым теориям. Не попробовав что-либо самому, я не стану делать категоричных заявлений о работоспособности средства.
Как проходила процедура
Итак, вернемся к началу теста. Я действовал строго по инструкции. Сначала прогрел мотор до его обычной рабочей температуры.
Затем тщательно взболтал заветный флакон, чтобы полностью растворить осадок на дне, и залил всё содержимое в масло.
Далее, согласно рекомендациям, нужно было сразу проехать не менее 20-30 километров. Я решил перестраховаться и проехал в пять раз больше. На следующий день добавил еще немного пробега. В итоге, после заливки первого флакона присадки, общий пробег составил ровно двести километров.
Что показали первые результаты
А теперь перейду к самому интересному — к тому, что произошло в итоге.
Несмотря на изначальный скепсис (я процентов на 95 был уверен, что «Супротек» ничего не даст), первые изменения меня искренне удивили. Эффект есть, и он вполне ощутимый. При запуске холодного двигателя гидрокомпенсаторы стали стучать заметно тише.
Чтобы не быть голословным, предлагаю убедиться самим. Для наглядности я записал видео: одно — до заливки присадки, второе — спустя два дня и 200 км пробега. Оба ролика сняты утром на холодном двигателе.
Важное замечание
Особо отмечу: я ни в коем случае не призываю вас повторять мой опыт. Скорее, наоборот, советую не делать поспешных выводов. Впереди еще два этапа обработки двигателя по плану, и я пока не знаю, что будет дальше. Эксперимент продолжается, и окончательные выводы можно будет делать только после его завершения.
