Мой опыт питания на длинных рейсах S7 в Европу: что изменилось?

Ранее я уже делилась впечатлениями о том, как авиакомпания S7 организует питание на коротких маршрутах. Тенденция к сокращению издержек очевидна — многие перевозники экономят на сервисе, и S7 здесь не исключение. Например, «Авиакомпания Россия» уже отказалась от питания на рейсах короче четырёх часов, а лоукостеры и вовсе не включают еду в стоимость билета. Своими глазами я убедилась в этой экономии во время полёта в Мюнхен. Путешествие заняло больше шести часов, и перекус был бы очень кстати. Давайте разберёмся, чем же нас кормили на этом длинном маршруте.

Что входит в обеденный набор?

Обед состоял из ланч-бокса и горячего блюда. Сразу бросается в глаза, что порции стали заметно меньше. Раньше в набор входили салат и отдельная закуска, а теперь только закуска. Исчезли йогурты, джемы и масло, зато добавили две булочки разного вида и вафельку в шоколадной глазури.
Из горячих вариантов были рыба с рисом, курица с макаронами и картофельные драники с фасолью. Я выбрала рыбу, а мои соседи — курицу. Порции скромные, но рыба оказалась вполне неплохой, а гарнир из риса с чечевицей даже порадовал вкусом.

Достаточно ли одного приёма пищи?

Раньше на шестичасовых перелётах S7 кормила дважды: обедом и ланчем. В этот раз ограничились одним обедом и прохладительными напитками. Учитывая, что наш рейс задержали на два часа, и в воздухе мы провели немало времени, все успели проголодаться. Если на коротких рейсах многие от еды отказываются, то здесь ели абсолютно все. Ко второй половине полёта многие пассажиры хотели бы получить хотя бы бутерброд или лёгкий снэк, но вместо этого предложили только напитки. Я слышала, как соседи тихо выражали недовольство отсутствием дополнительного перекуса.

Обратный путь: готовимся заранее

На обратном пути я уже не надеялась на чудо и взяла с собой немного фруктов, чтобы перекусить во второй половине полёта. На ужин предложили на выбор рыбу или курицу. Я выбрала курицу с макаронами — блюдо оказалось вполне съедобным. В ланч-боксе были хлеб, йогурт, паштет и треугольник мягкого сыра, а к чаю прилагалась вафля. Этого достаточно, чтобы утолить голод, и качество продуктов было нормальным. В конце полёта снова предложили воду или сок.

Я понимаю, что еда — не главное в путешествии, но всё же с лёгкой грустью вспоминаю времена, когда авиакомпании старались удивить пассажиров разнообразным и интересным меню. Сейчас такой подход остаётся прерогативой лишь отдельных перевозчиков.

Скоро мне снова предстоит полететь с S7, но уже в ближнее зарубежье. Посмотрим, что там предложат пассажирам.

Если вам интересны путешествия, подписывайтесь на мой раздел, чтобы не пропустить новые статьи о впечатлениях и поездках.

Читайте и другие мои рассказы:

Кошерное питание на борту Аэрофлота: мои впечатленияЗавтраки на борту АэрофлотаЧем кормят на борту S7

Спасибо за внимание! Желаю всем увлекательных путешествий!