Неожиданная находка в заброшенной шахте: мотодрезина из Урала на стометровой глубине

Заброшенные уральские шахты — это настоящие хранилища забытых историй и неожиданных артефактов. Но даже мы, опытные исследователи, не могли представить, что на втором горизонте одной из таких шахт, более чем в ста метрах под землёй, нас ждёт уникальная находка — ржавая мотодрезина, собранная на базе легендарного советского мотоцикла «Урал». Это было невероятно!

Давайте я расскажу всё по порядку, как это было.

Наконец-то у нашей дружной команды выдались свободные выходные, и мы, следуя давней уральской традиции, отправились исследовать заброшенные горизонты одного из многочисленных местных рудников.

Спуск в подземелье

Спустившись в холодные, сырые и тёмные подземные галереи, мы сначала побродили по верхнему горизонту. Однако густой туман, висевший в воздухе, несколько испортил впечатление, и мы приняли решение спуститься на уровень ниже, надеясь на лучшую видимость.

Сюрприз в глубине

Именно там нас и поджидал главный сюрприз этого дня. Им оказалась кустарно собранная, сильно проржавевшая и частично разобранная мотодрезина, в основе которой явно угадывался популярный в советское время мотоцикл.

Позже, пытаясь найти информацию, мы покопались в интернете. Похожие агрегаты, которые удалось отыскать, были в основном старыми «вундервафлями», включая даже немецкие мотодрезины военных времён, сделанные из мотоциклов периода Великой Отечественной войны.

Наша находка, судя по всему, была значительно моложе тех исторических образцов. Однако влажный и агрессивный микроклимат подземелий не пощадил и её, основательно превратив когда-то подвижное средство передвижения в стационарный «экспонат».

Состояние находки

Если честно, от мотоцикла сохранилась, по сути, только рама. Но даже в таком, мягко говоря, потрёпанном состоянии, обнаружение этого своеобразного артефакта стало для нас ярчайшим событием всей вылазки. Это была действительно любопытная и нестандартная находка для заброшенной шахты!

А как думаете вы? Что это перед нами? Чудо советской инженерной мысли — возможно, экспериментальная модель для шахтёров? Или же это самоделка умелых горных рабочих, сконструированная для своих нужд? А может, это след таких же авантюристов, как и мы, любителей заброшенных подземелий, чья экспедиция когда-то закончилась потерей транспорта?