Самый вкусный кофе в моей жизни

Я люблю кофе. Дома я пью свежемолотый бразильский кофе средней обжарки, сваренный в гейзерной кофемашине. Я бы не сказал, что я полный ботаник, но молотый кофе я давно не покупал. Но эта история не об удовольствии от приготовления пищи, а о кофе, который мне понравился больше всего в жизни.

Итак, в 2014 году меня пригласили поехать в горы «Маёвка» — раннесезонный туристический отдых. Прошло всего несколько лет с тех пор, как я купил фотоаппарат – мне приходится фотографировать все! Я позвонил хорошему другу (в конце концов, нам не полагалось фотографировать пейзажи), и мы двинулись в путь.

Добавлю еще, что мы выехали из Уфы в начале мая и там было почти лето. 20 градусов по Цельсию, все в одинаковых футболках и т д. Ну а мы как "бывалые туристы" (не)оделись соответственно - привезли с собой свитера, куртки и палатки. Но на ногах у нас обычные кроссовки, изменений нет 🥲

Через 5 часов езды на поезде мы прибыли в горы

Как вы уже знаете, на месте нас ждут боль, холод и разочарование. На горе еще лежит снег, местами по колено, и в снегу еще есть вода от вчерашнего дождя.

Не будьте такими, как мы.

Два шага — и твои кроссовки наполнятся ледяной водой. До подножия нашей целевой горы было около 3 километров, снег был по колено. Возьмите с собой рюкзак.

В то время я еще был очень спортивным. Я достиг вершины горы, не останавливаясь.

Потом мы прошли по этой скользкой слякоти еще километр. И по пути нас подпитывало обманчивое ощущение, что вершина горы уже недалеко и что самое главное – добраться до нее. Наша команда попала туда одной из первых. Конечно, на вершине горы нас ждут новые боли и новые разочарования.

Обратите внимание: Припять: заброшенные кафе и рестораны города-призрака. "Здесь продавали самый вкусный пломбир".

Там было то же самое, все было покрыто тем же мокрым снегом, но.. время неумолимо приближалось к закату, и нужно было срочно выкопать место для установки палатки, чтобы не спать в луже. Лопаты, конечно, ни у кого с собой не было и снег мы раскапывали варочной пилой (туристическая пенная сволочь). Уже замерзшие руки были порезаны снегом, а ног уже давно никто не чувствовал. Палатка еще немного некрасивая, частично поврежденная, и ставить ее не хочется.. да и дрова надо пилить, иначе люди там зачерствеют. Сказать, что я устал от этого, это ничего не сказать.

Выражение моего лица, когда я понял, что достижение вершины — это только половина дела.

Забегая вперед, скажу, что я все еще просыпаюсь в лужах. Но сейчас проблема не в этом.

В общем, когда все было сделано, мы наконец развели костер и сели греться и сушить обувь и одежду.

Я случайно сожгла фотографию своих любимых кроссовок. Подошвы моих ботинок отвалились, когда я вернулся.

Потом кто-то вывел турка и свору чертовых жокеев, которых я бы в здравом уме не купил. Но кофе был заварен, и аромат повеял... Мне вручили маленькую чашечку, я отпил.. и улетел. Это не просто кофе, это запах цивилизации, теплых кроватей и одеял, спокойной и размеренной жизни, из которой мы только что ушли сегодня утром, но уже кажется такой далекой от нас. Я никогда не пробовал более вкусного напитка ни до, ни после этой чашки. Это лучший кофе в моей жизни.

PS: Это точка зрения Эгиля.

[My] Кофе Походы Турист Неудачник Горные путешествия Отдых на природе Южный Урал Урал Aegir Rock Pad Longpost 19

Источник статьи: Самый вкусный кофе в моей жизни.