FUNтастический газлайтинг-2023. День 8. Алло!

22 июля.

Поднимаемся на перевал.

Накануне вечером я попросила у Кати дежурную таблетку Нурофена и по собственной глупости забыла ее запить. Поэтому таблетка перед сном примерно за час болит в горле, прежде чем упасть.

Сюрприз от Саши.

Это была самая высокая ночевка за всю поездку и одна из самых холодных. Как морена, но спина неприятно холодная. И всё же, если бы не фанаты, то, боюсь, мой спальник не выдержал бы поездку, пришлось бы либо срочно профессионально его ремонтировать, либо совсем радикальную альтернативу – думать об искре.

Утром быстро поднимаемся на перевал Чимтарга. Как и накануне, любая фотография, сделанная на таком фоне, выглядит очень красиво.

Мы с Женей пробежали еще 25 метров над перевалом, это хорошая горка, где можно реализовать потенциал

Помимо паспортного листа, я нашел кешью, оставленные предыдущей группой. Используется по назначению.

Катя взяла с собой воздушную рыбку. Запускал его в ветреных местах.

Это был неприятный спуск на 1600 метров к озеру. Большой привет. Фигура внушала трепет, хотя и не была каким-то рекордом (Безенги-2020, помните, любите, Скайрим). Повод волноваться за ребят был, ведь, насколько я понимаю, на Терскее год назад у них не было таких длительных разрядов.

Однако конгломерат позволил за пару получасовых походов срезать почти 700 метров высоты! Остыв на перевале (было очень ветрено), во время спуска нам удалось согреться и даже перегреться.

Обратите внимание: FUNтастический газлайтинг-2023. День 1 и 2. Чудеса конверсии, интимбилдинг и очищение огнем.

К счастью, дальнейший спуск оказался относительно приятным – по долине.

Мы уже движемся горизонтально"

За ужином я спрашивал многих людей, легко ли им было. То ли "перевернули кислород", то ли еще что-то, но мне было очень комфортно, а главное быстро, поэтому хотелось это сгладить. Он активно предлагал разгрузиться, но видимо те, кого нужно было разгрузить, уже сделали это в пользу других ребят.

Таня спит.

Через пару ходоков после ужина долина ручья была перекрыта огромной осыпью стволов. Мне пришлось немного попрыгать по нему, прежде чем отправиться к одной из жемчужин Фанских гор – озеру Большое Алло.

Мы все движемся горизонтально. Солнце жаркое.

Аделия становится высокой.

Об озере слышал давно, еще со времен коммерческих туров. Репутация моей подруги Лизы Сартан (экс-менеджер): «Наверное, самое красивое горное озеро, которое я когда-либо видел» только подогрело интерес.

Таня с Костей на лирическом бивуаке.

Я не могу однозначно подтвердить этот статус, но в плеяду самых красивых он точно войдет! Скорее спешу зафиксировать рекорд другого рода – это было высочайшее горное плавание! Высота была на отметке 3100 (перешел с 3091 до 3160 м.), на этой высоте я абсолютно никуда не погружался. Хотя два года назад мы стояли между двух вод на высоте 4132, желания туда нырять не было.

Мое плавание сократилось до одного ныряния, потом я стирала. Водные процедуры группы продолжились еще немного.

Ночью Катя выманила спать на улице целых 6 человек (40% персонала). Рома и Катя вернулись в мою палатку.

[мин]ТуристыПутешествиеТуризмПоездкаПраздникЛетоАзияНа открытом воздухеГорные турыТаджикистанФан-МаунтинГорный туризмLongpost 2 Support Feelings

Источник статьи: FUNтастический газлайтинг-2023. День 8. Алло!.