FUNтастический газлайтинг-2023. День 1 и 2. Чудеса конверсии, интимбилдинг и очищение огнем

Встаньте в исходную точку.

Введение.

В частности, прежде чем сесть за небольшую хронику о горном походе во 2 классе, из которого я только что вернулся, я перечитал прошлогодний «Марш инвалидов». О страданиях, прогуливаясь под пиком Ленина в тот год, я писал довольно редко и упустил один момент, который собственно и привел меня к Фани год спустя.

...Четвёртый день нашей Памирской экспедиции. Мы с Вадиком уже несколько часов поднимаем гирю почти 70 кг на двоих с МАЛ и С1. Небо заволокло облаками, Вадим снова отстал (или я оторвался – какая разница?). Я бросаю тяжелую сумку на мать, сажусь и думаю:

- Возможно, любовь к Памиру на расстоянии хороша. Хочется чего-то пониже, потеплее и веселее. Любые фанаты. Есть легкий треккинг, короткие пешие прогулки, легкий пеший туризм. Может?

Зимой оказалось, что это возможно. Катя, которая была третьей участницей нашего «марша», повела к Фане вторую. Было бы глупо пропустить это. Вот так я оказался в составе группы, которой пришлось испытать жару, пыль и один из самых комфортных походов, которые мне когда-либо приходилось совершать.

Так как я не таймер, то показывать подробную хронику у меня нет ни желания, ни возможности. Впрочем, мою историю тоже сложно назвать короткой.

В тексте есть ссылки на заметки из предыдущих кампаний. Вероятно, кому-то будет интересно сравнить «тогда» и «сейчас”.

Хорошо, поехали в Фани!

15 июля.

Размеренный диалог с таксистом, похожий на допрос с пристрастием о внутреннем благосостоянии общества и экономике Таджикистана, закончился, когда мы свернули с шоссе на грунтовку в сторону Алаудина. После этого я просто неприятно вздрагивал, когда новая Хонда (сервант) задевала днищем какие-то булыжники.

Высота, на которой находится общежитие, конечная точка маршрута, составляет всего ок. 2600 м. Хотелось конечно большего, но все высотные амбиции в этом походе остались нереализованными. После Памира еще долго одолевает «высотный синдром» — все кажется каким-то несерьезным, не очень высоким.

Но стресс начался практически с самого начала. Потерял свой маленький кошачий рюкзак-вездеход! Сначала я был один, пробираясь через галактику огромных рюкзаков, сумок с едой и снаряжением, пытаясь найти свое сокровище! Чуть позже к ним присоединилась значительная часть группы, участвовавшей в поисках. Напрасно! Как выяснилось, в последний раз его видели на стоянке аэропорта — я надеялся, что из общей кучи нераспределенного багажа его пересадят в другую машину, пока я тащу свой рюкзак и сумку с продуктами до «Хонды». Но нет.

Это позор. Ему только исполнилось 4 года, а он уже объездил мир, имел обилие брендов, а также имел с собой магниты со всего нашего путешествия по Центральной Азии. Мне надо как-то вывозить сувениры из Астаны, Караганды, Алматы, Ташкента и Душанбе…

«Мы переживем. Я это переживу” ©

После обеда - небольшая сиеста, а вечером Катя везет нас в акклиматизационный поход на Алаудинские озера. Красиво, немного пустынно (почти как в Кичик-Алае). Мы фотографируем.

Отличная команда.

Поскольку выход носил именно акклиматизационный характер, идем медленно, часто останавливаемся, оглядываемся по сторонам. Я периодически куда-то мчался вперед, меня приходилось звать и окликать.

Я с самого начала дал себе указание не убегать в случае чего, чтобы управленческий ресурс Кати был сконцентрирован на 2-х стрелках (далее - всех участниках, кроме Кати, Глафирия и меня, т.е имеющих опыт работы с гора «единства» за ними), а не на то, чтобы подчинить себе меня. Однако это правило все же время от времени нарушалось!

Потом озера.

Я немного погружаюсь в общество группы, слежу за поведением и чертами характера участников. Не всегда это удавалось сделать во время обучения, в основном я общался с Катей и Глафирием, потому что на обучении мы составляли один и тот же «педагогический фронт». Теперь подзаказ в моем случае удален; графа в базе данных турклуба «бывалый участник» вряд ли предъявляла какие-то особые требования.

Обратите внимание: Чудеса природы: пустыня из белого песка.

Забегая вперед, этот вид досуга стал для меня самым важным. Разве что прослушивание музыки могло конкурировать за мое внимание с таким походным вуайеризмом (в широком смысле, конечно).

И еще озера. Цвет воды просто невероятный.

Спи сегодня с Адель и Сашей. Если Аделию я уже знал - она ​​выступала моей личной спасательницей на традиционной тренировке в конце мая в районе Рожайки, то Сашу я увидел сегодня впервые. Человек, границы которого более обширны, чем мои (и даже прослеживаются черты гедиотизма) – это всегда привлекает большое внимание. В течение всей поездки Саша погружала значительную часть группы в повседневную жизнь французской студентки – после окончания Высшей школы экономики она поступила в магистратуру одного из университетов Парижа. Лично мне было интересно услышать от нее о путешествиях по России, особенно о тех местах, где я еще не был. Однако было также интересно сравнить впечатления от наших «обычных» локаций. Например, она прилетела перед поездкой на плато Путорана, поэтому было само собой разумеющимся обменяться впечатлениями о Норильске.

Мешки под глазами говорят о том, что это был первый день. Плюс солнце с запада - прямо в

Я не просто так сосредоточился на соседях по палатке. Я расскажу почему в ближайшие дни.

Вот такое превращение багажа в новые знакомства.

Красавчик Костян живописно сидит на фоне гор.

16 июля.

Сегодня мы снова идём без рюкзаков. На высоте 3500 необходимо хорошо дышать, поэтому Катя отвозит нас на перевал Чапдара.

Я стараюсь особо не «болтаться» о будущем, но это проявляется с трудом. В конце концов, выйти за пределы своего темпа еще сложнее. Надеюсь, что когда мы будем под рюкзаками, разница в скорости будет несколько замаскирована разницей в массе груза за моей спиной и я не буду так бежать.

На одной из остановок.

Все беспокоятся о солнце и принимают меры профилактики – обильно мажутся кремами с SPF-защитой и стараются подобрать оттенок для остановки (которого здесь не очень много, ведь растительность – горно-пустынная). В моем случае солнце – это уже мера профилактики, поэтому кремом пользуюсь реже, а накатываю туда, где можно хотя бы немного «осветлить макушку». За последние пару недель в Центральной Азии бесконечное солнце и температура 30-40 градусов стали само собой разумеющимся. Признаюсь, к концу поездки меня уже тошнила от жары, но об этом позже.

Видно сходство с высокими ремнями. Но не так ясно, как на Алтае.

И да, к вечеру мой нос уже был типичного фиолетового цвета. В этом алкогольном наряде я через пару недель приехал в родные пенаты в Кирове.

Ваня — ремастер киноизображений. Была атмосфера.

В 10 часов мы уже были наверху.

На трассе Чапдара

«Встанем вот так! Спиной к спине», — предложил Глафирий.

На спуске мы с Катей долго обсуждали ее дальнейшие планы продолжать учебу. Время летит: помню ее еще первокурсницей, когда мы еще только резали алтайские холмы. Теперь, через год, ей предстоит определиться с местом жительства. Такая «старческая» ностальгия часто будет сквозить на биваках и остановках: «Помнишь, как в нашей «двойке»/«тройке»/«четвёрке»...? - четко отличать себя от других. Не знаю, было ли это специально, для китча и покрасоваться перед менее опытными участниками, или же ситуация действительно подразумевала обновление моего горного бэкграунда. Но факт остается фактом – мысль нарезала круги на доске памяти, выуживала из опыта путешествия интересные, местами смешные, а местами экстремальные ситуации.

Заливаем среднюю оболочку.

Поскольку позиция эколога не была заполнена, я занял эту нишу самостоятельно. В конце концов, я больше не мог получить от группы никакой пользы. За время распаковки сумок и приготовления еды накопилось достаточно мусора, поэтому я сжег его за большим камнем. Почему-то среди горожан бытует мнение, что шахтеры – это классическая история с огнем и топором, но всегда надо вносить свои коррективы, что у нас есть горелки, и сжигать особо нечего.

Вот только это просто мусор. Начав с "отряда" на Архызе, я согласился с Гаем Монтэгом - гореть было одно удовольствие.

Сегодня в моей палатке была ротация и к девушкам пришли мужчины - Рома и Глафирий. Катя (руководитель) еще до начала поездки анонсировала такие перестановки, чтобы понять, будет ли комфортно спать в «промежуточных» палатках, т е там, где количество проживающих варьируется от численности самих жильцов.

Я считаю это интересным способом построения команд. Спать всей группой — лучшая интеграция меня в коллектив!

[мин]ТуристыПутешествиеДневник путешествияФанские горыТаджикистанАзияГорыОтпускПутешествие в горыLongpost 2 Support Feelings

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: FUNтастический газлайтинг-2023. День 1 и 2. Чудеса конверсии, интимбилдинг и очищение огнем.