Большая Сук@, взгляд дилетанта

Стресс на А, если что. Про собак в этом посте не будет.

Мои родители – заядлые туристы, посетившие полстраны мира, а недавно решили осмотреть всевозможные труднодоступные достопримечательности России.

Меня долго пытались затащить на эти веселые семейные вылазки, "пока не испортишь тот стул", на этих выходных я решил, что..

Весь мой предыдущий туристический опыт можно описать так: детский лагерь 15+ лет назад и экскурсия по заповедному парку, это место, где тебя ведут по лесу и говорят: "поверни голову направо, это ель, она отделяется от ели в виде иголок, поворот налево - это улей, из такого-то улья взят мед и т д".

Меня заверили, что от меня требуется только нормальная обувь, термос, пенопласт (кстати, забыл) и усилие воли, чтобы проснуться в 3 часа ночи.

Сначала все шло хорошо - мы долго ехали на маршрутке (гордо именуемой "туристической маршруткой") под смесь шансона и современной русской эстрады. Приехали, поели и погуляли по лесу, попрыгали через небольшие речушки, немного насобирали грибов и ягод.

Потом мы дошли до первого курумника и я понял, что это не "легкий туристический поход", как мне обещали ранее.

Курумер — это булыжники неправильной формы, уложенные друг на друга. И им приходится ползти вверх. Если они сухие, то это довольно легко, даже при минимальной физической нагрузке, но если сильный туман и/или дождь, то придется передвигаться на четвереньках. Конечно, у нас получилось комбо - и туман, и дождь.

Таких подъемов на вершину было 3, каждый дольше и выше предыдущего. Между ними есть подъем по лесу, но здесь он считается отдыхом)

Красное пятно на камне - это не след чьей-то головы, это указатели маршрута)

Елка на картинке какая-то нехорошая, кмк. Это не ветер, это всегда так)

Выше

И даже выше.

И, наконец, поскольку я попал сюда с любимого дивана, вся банда ползла по этим мокрым булыжникам - вид сверху.

Как только мы встали - нас заволокло туманом, я вспомнил "Остаться в живых" Кинга.

Фотодоказательство того, что я там был и сфотографировано в собственных тапочках.

F. Керосин ;D

Потом перекус бутербродом и тем, что было в термосе, и обратный путь по той же тропе, по тем же скалам. Во время спуска я трахалась и исполняла акробатический этюд, ободрала руки (обязательно в перчатках!) и дважды шлепнула ногой. Спуститься физически легче, но не упасть гораздо сложнее. Однако в группе были люди, которые поднимались и опускались с той же скоростью, что и по дороге. Либо у них суперспособности, либо опыт решает)

Внизу нас поджидала стая бородатых коз, пытавшихся протолкнуть нашу еду.

Вот и все, иногда приходится повторять..)

ps Peekaboo клянется названием, но я не мог придумать название

[min]Поход в горы Горный тур БартерВидео Длинный пост 7 Чувств

Источник статьи: Большая Сук@, взгляд дилетанта.